У большинства современных легковых авто умный компьютер выводит на приборку не только расход топлива, но и предполагаемый остаток топлива в баке, и, конечно, примерный пробег на резерве. Многие, наверное, попадали в ситуацию, когда компьютер показывает нулевой пробег, сигнализирует: «Дальше ехать нельзя, нужно срочно заправиться», - а до заправки добрый десяток километров. А если зима на дворе, и машину еще и прогреть нужно. Так сколько можно проехать в такой ситуации? Кстати, в этом смысле владельцам старых машин, оборудованных аналоговыми приборными панелями, психологически несколько проще. Взять наши родные «Жигули». Стрелка количества топлива на нуле, да и мигающая красная лампочка действуют на нервы не хуже раздражающих воплей компьютера. Зато не нужно «уговаривать» электронного помощника попробовать доехать до заправки. Завелся и поехал - знаешь, что в баке «копейки», равно как и у всех остальных ВАЗов, остается резерв примерно на пять литров. Этого при умелом управлении хватит н
Сколько на самом деле можно проехать, если датчик уровня топлива показывает "0": рассказываю
СегодняСегодня
1771
3 мин