Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте совершим небольшой экскурс в прошлое. Изначально социальные сети создавались для развлечения, личного общения и отдыха. За какие-то несколько лет платформы для общения превратились в один из мощнейших каналов диалога с клиентом и, как следствие, в инструмент продаж. Но не будем торопиться с выводами. Давайте сначала обратимся к цифрам, которые говорят сами за себя. По данным исследования РБК за 2025 год: Вывод очевиден: аудитория растёт не по дням, а по часам, и её внимание концентрируется именно в digital-пространстве. «Но в России-то всё иначе?» — спросите вы. Посмотрим. Согласно исследованию портала Cossa (март 2025): Так нужны ли соцсети брендам? Однозначно — да. Сегодня, завтра и в ближайшие несколько лет точно! Но с одной важной оговоркой: стратегия присутствия меняется. Вам не нужно вкладывать в ведение соцсетей миллионы, но присутствовать там необходимо. Главная цель сегодня — не просто «быть на виду», а создать точку сбора для вашей ау