C приходом в России рыночной экономики, для наших людей стала доступна такая услуга, как возврат товара в течение определенного времени, если он им “типа” не понравился. Согласен, это очень удобно, и дает шанс человеку понять, нужна вам та или иная вещь, или нет. Но вот только далее ситуация начала развиваться по довольно жесткому сценарию. В России даже появился такой термин, как “потребительский терроризм”. Наши люди все просчитали, и стали брать одежду на торжественные мероприятия, а потом ее возвращать, и не только одежду. По итогам 2024 года россияне вернули на маркетплейсы до 20% купленных искусственных елок и других новогодних аксессуаров: елочных игрушек, карнавальных костюмов и т. д. Некоторые крупные продавцы попали на миллионы рублей. Поскольку возврат был сразу же после Нового года, то возврат нельзя было повторно выставить на продажу. Вернее его уже никто не купит, как минимум до следующих праздников. Продавцы пытались делать различные пломбы, наклейки, чтобы доказать, что