Найти в Дзене
Хвостатое счастье

МГТС, как бороться с беспределом?

Меня всегда удивляло, что больше всего негатива, проблем и неприятных минут общения мы получаем от тех персон и служб,  которые изначально приставлены служить нашему, людскому благу. Я имею в виду управляющие компании ЖКХ, регистратуры поликлиник, операторов телевидения и интернета,  всякие «ЕИРЦы» и им подобных. Сегодняшнее испорченное настроение нам с Сашей обеспечили товарищи из МГТС. Именно этот провайдер даёт нам интернет и давал кабельное ТВ. Но вот от ТВ мы решили отказаться. Во-первых, сумма, которую мы платим в год получается очень «шоколадной». Во-вторых Александр купил приставку (такую же, как на даче), и за нее не надо платить каждый месяц. А соответственно её цена окупится после двух месяцев отказа от ТВ от провайдера. Все более чем просто, да? А вот и нет! Сначала я дозванивалась, по традиции, сорок минут до оператора. Двадцать раз произнесла роботу, на все его каверзные вопросы, фразу «соединить с оператором». Кто не в курсе, это работает во многих подобных конторах, г

Меня всегда удивляло, что больше всего негатива, проблем и неприятных минут общения мы получаем от тех персон и служб,  которые изначально приставлены служить нашему, людскому благу.

Я имею в виду управляющие компании ЖКХ, регистратуры поликлиник, операторов телевидения и интернета,  всякие «ЕИРЦы» и им подобных.

Сегодняшнее испорченное настроение нам с Сашей обеспечили товарищи из МГТС. Именно этот провайдер даёт нам интернет и давал цифровое ТВ. Но вот от ТВ мы решили отказаться.

Во-первых, сумма, которую мы платим в год получается очень «шоколадной». Во-вторых Александр купил приставку (такую же, как на даче), и за нее не надо платить каждый месяц. А соответственно её цена окупится после двух месяцев отказа от ТВ от провайдера.

Все более чем просто, да?

А вот и нет!

Сначала я дозванивалась, по традиции, сорок минут до оператора. Двадцать раз произнесла роботу, на все его каверзные вопросы, фразу «соединить с оператором». Кто не в курсе, это работает во многих подобных конторах, где вас встречает робот. Надо просто тупо сидеть и долдонить одно и то же. Через некоторое время они понимают, что клиент попался упрямый и соединяют-таки с оператором.

Мне ответила оператор «ням-ням-ням-имя-неразборчиво» и услужливо спросила, чего бы я желала.

Я пожелала отключить ТВ и оператор, "как-там-её" поскучнела. Не любят они вот это. Подключить, да! Навесить кучу допов - легко! Отключить? Ну знаете...

Она долго и нудно пытала меня о причинах отключения ТВ, заманивала печеньками и бонусами и скидками. Я была тверда, как Симплегады и стояла на своём.

Тогда тётка, потеряв терпение, заявила, что мне надо написать заявление и оттащить его (не поняла куда), а потом, если его одобрят оттащить приставку в центральный офис.

Гениально!

Заявление ладно, есть интернет, наваяю. Но везти приставку через пол Москвы, оплаченную по сегодняшний день и уже отключенную... Ничего у них там не порвётся?

Значит ежели нужно поставить - тебе в зубах её притащат и расшаркаются, а забрать или так, или приедет мастер, но ему надо заплатить!

Дело не в деньгах, хотя там полтора косаря, дело в принципе. Я отключила, не пользуюсь, и должна заплатить за отключение?...

Может мы с Сашкой чего-то не понимаем?

Я твердо сообщила тётеньке что хочу слышать кого постарше в их конторе.

Через пять минут безумной музыки мне ответил дяденька, который говорил, шёпотом и заикался. Наверное его специально там держат для трудных клиентов.

Симплегады дали трещину и собрались ругаться ненормативной лексикой. Но на помощь им подоспела помощь в виде Сциллы и Харибды - Александра Владимировича. Он отобрал у меня трубку и начал беседовать с троллем-заикой на его языке, так же мило шепча.

Сашка ласково сообщил троллю, что никуда не поедет, и что ожидает мастера тогда-то и по такому-то адресу. И пусть мастер не забудет чек, и про видеофиксацию и аудиофиксацию тоже сказал.

Шепчущий логофет подтвердил, что заявку на мастера создал, Александр положил трубку. А через минуту мне прилетело сообщение что... мастер приедет в понедельник с часу до пяти - то есть именно в то время, когда мы на работе.

Муж тут же набрал повторно номер МГТС, прошел отборочные уровни борьбы с роботом и вышел таки на «босса уровня».

Вы не поверите. После озвученной гневной тирады, в трубке, а она стояла на громкой связи, раздались шепотки, бормотание и голос, принадлежавший явно сотруднице клининговой компании, с соответственным акцентом произнёс:

- Чего проблема? Номера не работает?

Тадам! Ну круто же! И эффективно! Клиент дозвонился, а ему гастарбайтерша отвечает. А теперь пройдём квест по новой. Так как босса уровня ты не победил!

Знаете, можно на это плюнуть и опустить голову. Можно принять то, что с нашей системой бесполезно бороться... Но почему, почему мы ничего не можем сделать со всеми этими, «операторами», «регистраторами», «менеджерами»?

Вы понимаете?

Я - нет.

Пы.сы. Слава богу, я не хожу в поликлинику и у меня есть возможность попасть к врачам специалистам. Но как мне жаль тех людей, которым треплют нервы и там.

В общем, комментируйте, главное в рамках себя держите, чтоб дзен не забанил... А я завтра с работы попробую квест по новой пройти.

Привет от Бани и Буси, они тоже в "возмущеньевой". Мяв!

-2

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!

Угостить Баню и Бусю паштетовой, куровой и говядиевой можно тут:

СБ 2202 2063 6343 3736