Наш ремонт, не побоюсь этого слова, закончился (хоть и поговаривают, что ремонт нельзя закончить, а можно только прекратить). Во всяком случае, мы живём в своей квартире уже полтора месяца, не стесняемся звать гостей и рассказываем им на кухне страшные истории о том, как эта самая кухня тут образовалась. Кухню, как и почти всё остальное, мы делали через один известный сетевой магазин, который не так давно сменил своё название. Постоянно с ним путаюсь, ну что-то вроде "Мерлин МонРО".
Мы сделали у них дизайн проект кухни, всё оплатили, ничто не предвещало. Оплатили в том числе подъём трёхметровой столешницы по лестнице, потому что в грузовой лифт она не влезла бы. Очевидно, что это дороже. Не очевидно, что это невозможно. В подтверждение того, что это невозможно, два приехавших со столешницей грузчика добросовестно сфотографировали наш подъезд (здесь на всякий случай отмечу, что квартира у нас в московской панельке, а не в феодальном замке с винтовыми лестницами). И уехали с нашей столешницей восвояси. Ок, доставка была перенесена на другой день.
На другой день с нашей столешницей приехали на грузовичке уже не два, а один грузчик. Он очень убедительно разъяснил, что одному человеку невозможно затащить трёхметровую столешницу по лестнице (фотоподтверждение имеется), и доставка снова перенеслась. Здесь мы начали подозревать, что что-то идёт не так. Что, следуя логике магазина Мерлин МонРО, в третий раз столешницу на грузовичке привезёт миниатюрная дама со свежим маникюром и докажет нам, что она ну никак не может затащить её по лестнице. Поэтому Игорь (муж, который принял удар ремонта на себя) созвонился с менеджером магазина и обсудил ситуацию. Девочка-менеджер внимательно выслушала и сделала пометку, что для этой доставки нужно три или четыре человека. Угадайте, сколько человек приехало в следующий раз? Конечно, двое. Сказали, что они только по двое и доставляют заказы, а поднять нашу столешницу вдвоём никак нельзя. Сфоткались – уехали.
Здесь у нас возник почти философский вопрос. Допустим, были бы мы не скромной молодой семьёй, которой нужно как можно скорее улучшить свои жилищные условия, а богатыми взбалмошными стариками, которые уже никуда не торопятся. Мы бы, пожалуй, понаблюдали бы, как столешницу каждый день привозят к нашему дому, фотографируют местную достопримечательность – наш подъезд – и увозят обратно. Сколько таких неудачных доставок должно было бы случиться, чтобы система заметила в себе баг? Чтобы менеджер связался с нами, извинился, что оплаченная услуга не может быть оказана, и вернул бы деньги? Но у нас не было времени на такие эксперименты.
Для четвёртой попытки мы изменили условия доставки: пусть от магазина нам просто выгрузят столешницу у дома, а на этаж её поднимут четыре грузчика, нанятые в сторонней компании. Мы думали, что обхитрили систему. Наивные!.. Мерлин МонРО снова обыграла нас: именно в тот день она по техническим причинам вообще не смогла привезти наш заказ, потому что водитель оказался недоступен. Не знаю, что с ним случилось. Наверно, попал в нирвану вместе с грузовиком и нашей злополучной столешницей.
Тут мы смирились, что не видать нам трёхметровой столешницы, и поменяли её на 2,4-метровую. Такая уже должна влезть в грузовой лифт, что решает проблему. И вот, в утро новой доставки, звонит нам наш любимый магазин и сообщает радостную весть: через 15 минут столешница будет у нас! ТРЁХМЕТРОВАЯ, отменённая. Повторюсь, ремонтом занимался мой муж, поэтому деталей дальнейших переговоров с магазином я не знаю. Уверена, что вопрос решался в самых вежливых выражениях.
В результате нам всё-таки привезли 2,4-метровую столешницу. Ну, точнее привЁЗ. Мужчина ростом метра полтора. Ему одному непросто было бы достать столешницу из грузовика и дотащить до лифтов, поэтому он делал это вдвоём с моим мужем. Если бы доставку встречал не Игорь, а я, то эта увлекательная история продолжалась бы и дальше.
Как впоследствии выяснилось, даже хорошо, что мы поменяли столешницу: трёхметровая была бы вообще не к месту. Почему? Потому что замерщик от того же именитого магазина ошибся на полметра с замерами нашей кухни. Но это уже совсем другая история...
А если вы тоже недавно делали ремонт, то поделитесь своими травмами, давайте поддерживать друг друга 🤗🙂