Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский выступил с большой речью перед европейскими журналистами

Часть третья: Я сегодня проговаривал с партнёрами, что мы можем долго дискутировать о многом, но каждый день летит. Каждую минуту куда-то прилетает. Это нужно сбивать. И поэтому партнёры либо дают лицензии, либо дают ракеты, либо помогают деньгами, а мы сами покупаем. Других выходов нет. Понимает ли Европа? Думаю, понимает. Но, мне кажется, самый лучший ответ — это то, что русские закладывают рекордные бюджеты не на мир, а на войну. Не с кем-то абстрактным, а с нами. Безусловно, всю эту индустрию потом нужно кормить. И кормить постоянно. Нельзя просто дать им деньги на следующий год, а потом — что они будут делать с этими уже раздутыми военными компаниями? Они все будут выступать и поддерживать войну, потому что это большие заработки. Это большая проблема. Так вот, чтобы завершить мысль: сегодня проблема — это Украина, но всё это, когда оно раздувается, будет направлено куда-то ещё. Сегодня вопрос не в том, куда именно, а в том, что оно будет направлено. И всем нужно объединяться, п

Зеленский выступил с большой речью перед европейскими журналистами. Часть третья:

Я сегодня проговаривал с партнёрами, что мы можем долго дискутировать о многом, но каждый день летит. Каждую минуту куда-то прилетает. Это нужно сбивать. И поэтому партнёры либо дают лицензии, либо дают ракеты, либо помогают деньгами, а мы сами покупаем. Других выходов нет.

Понимает ли Европа? Думаю, понимает. Но, мне кажется, самый лучший ответ — это то, что русские закладывают рекордные бюджеты не на мир, а на войну. Не с кем-то абстрактным, а с нами. Безусловно, всю эту индустрию потом нужно кормить. И кормить постоянно. Нельзя просто дать им деньги на следующий год, а потом — что они будут делать с этими уже раздутыми военными компаниями?

Они все будут выступать и поддерживать войну, потому что это большие заработки. Это большая проблема. Так вот, чтобы завершить мысль: сегодня проблема — это Украина, но всё это, когда оно раздувается, будет направлено куда-то ещё. Сегодня вопрос не в том, куда именно, а в том, что оно будет направлено. И всем нужно объединяться, потому что к кому-то тоже будет прилетать.

Это может стать новым этапом войны. Я никого не хочу запугивать, просто всем нужно быть готовыми. И последний тезис — понимает ли Европа. Сегодня важный катализатор — сегодняшнее решение. Это и есть ответ на вопрос, понимает ли наш партнёр или нет. Посмотрим.

Есть прогресс в нашем диалоге с американской стороной. Общение продолжается. По последнему прогрессу у меня сейчас нет информации, я не могу вам сказать, что есть, чего нет. Но в ближайшие дни мы точно скажем. И я считаю, что сама интенсивность наших встреч — это тоже прогресс. Пока я воспринимаю это именно так. Возможно, это больше оптимизм, чем реализм, но таковы наши реалии.

Мы живём тем, что сражаемся за себя, и считаем, что нам всё удастся. Что касается гарантий безопасности и присутствия лидеров Европы. Мы не считаем, что Европа должна заменить США. И, безусловно, так же относимся к гарантиям безопасности Соединённых Штатов Америки. Мы говорим о Article 5 и понимаем, что нам также понадобится европейская поддержка.

Это разные вещи. И как бы Россия ни передавала какие-либо сигналы, мы понимаем, что они хотели бы исключить присутствие европейцев. Это нельзя делать. Это разные вещи. Это не значит, что Европа в случае новой агрессии России будет воевать своим присутствием. Никто об этом не говорит.

Присутствие Европы уменьшает вероятность агрессии Российской Федерации. Безусловно. Количество стран, количество флагов, условно говоря, широкое присутствие в коалициях — в том или ином виде — это большие риски для России начинать новую агрессию против Украины. Поэтому для нас присутствие Европы важно.

Когда мы говорим о backstop США, мы говорим и о разведке, и о гарантиях безопасности, о сильных гарантиях безопасности от Соединённых Штатов Америки, на которые мы рассчитываем. Все детали сегодня мы пока не можем раскрывать, но, когда мы говорим о статье 5 НАТО, мы понимаем, что это ответ на агрессию.

Эти детали мы будем обсуждать с партнёрами. И то, что мы понимаем уже сейчас, — это юридически обязывающая статья. Должна быть гарантия безопасности от Соединённых Штатов Америки, которая должна быть поддержана Конгрессом Соединённых Штатов.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE