Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский выступил с большой речью перед европейскими журналистами

Часть первая: Я бы не хотел от имени лидеров говорить, в каком формате возможна финансовая поддержка Украины. Мы понимаем, что большинство лидеров поддерживают репарационную позицию, но есть лидеры, которые поддерживают и другие инструменты. Я не могу сказать вам за лидеров, чем закончится сегодняшний день или следующий день. В одном, мне кажется, мы объединены: мы не можем позволить себе, чтобы Украина осталась без ответа в эти дни по поводу финансовых возможностей на следующий год. Потому что это действительно опасность. В чём угроза? Дефицит составит 45–50 миллиардов — это точно. Дефицит может быть и больше. Мы с вами не знаем точно, как будут развиваться события в следующем году. Мы делаем всё, чтобы завершить войну в ближайшее время. Делаем всё. Все наши усилия направлены на дипломатический путь завершения этой войны. Но мы слышим с другой стороны разные сигналы — я бы сказал, это даже не сигналы, а звуки — от российской стороны о том, что они пока говорят больше о войне, чем

Зеленский выступил с большой речью перед европейскими журналистами. Часть первая:

Я бы не хотел от имени лидеров говорить, в каком формате возможна финансовая поддержка Украины. Мы понимаем, что большинство лидеров поддерживают репарационную позицию, но есть лидеры, которые поддерживают и другие инструменты. Я не могу сказать вам за лидеров, чем закончится сегодняшний день или следующий день.

В одном, мне кажется, мы объединены: мы не можем позволить себе, чтобы Украина осталась без ответа в эти дни по поводу финансовых возможностей на следующий год. Потому что это действительно опасность.

В чём угроза? Дефицит составит 45–50 миллиардов — это точно. Дефицит может быть и больше. Мы с вами не знаем точно, как будут развиваться события в следующем году. Мы делаем всё, чтобы завершить войну в ближайшее время. Делаем всё.

Все наши усилия направлены на дипломатический путь завершения этой войны. Но мы слышим с другой стороны разные сигналы — я бы сказал, это даже не сигналы, а звуки — от российской стороны о том, что они пока говорят больше о войне, чем о мире. И поэтому Украина должна быть сильной.

Речь идёт не просто о дефиците в 45–50 миллиардов. Это не только о фронте. Это в принципе о способности Украины бороться. Это очень важно. Это очень высокие риски для Украины.

Поэтому я рад, что сегодня у меня была возможность общаться, была возможность передать все важные месседжи украинской стороны. Ну и отдельно — это одна часть нашего разговора. Другая часть — это то, что у нас сейчас идёт в дипломатической дискуссии с нашими американскими партнёрами. Поэтому будем верить, что сегодня будет принято положительное решение.

Если сегодня не поддерживать Украину, оставить её наедине, мы и так сами воюем — именно наши военные воюют. И к ним большое уважение, и от лидеров также, и от всех здесь. Безусловно, Европа сегодня поддерживает нас оружием, поддерживает финансово.

Премьер-министр Польши думает о том, что если не поддерживать Украину, то есть большие шансы, что Украина может не выдержать, и тогда Европа будет платить уже не деньгами, а кровью. Я с этим абсолютно соглашаюсь, потому что сигналы, опять-таки, со стороны России точно не о мире. Идут именно такие сигналы. Не хочу никого запугивать, но эти слова премьер-министра были поняты. Да.

Я думаю, что мы более подробно завтра поговорим с Дональдом. Что касается премьер-министра Бельгии, я думаю, что, во-первых, мы хорошо с ним побеседовали. Мы понимаем друг друга. Я понимаю риски, о которых он говорит. Но мы в войне, на мой взгляд, мы находимся в войне.

Важно, что сигнал от него заключается в том, что мы в любом случае должны сегодня или в эти дни решить вопросы так, чтобы Украина не осталась без финансовой поддержки. Это положительный сигнал от него.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE