Читаю истории с большим интересом. Решила и своей поделиться.
Вообще я мама троих деток, но самое запоминающееся событие — это появление на свет старшей доченьки. Почти пять лет мы с мужем пытались забеременеть, но безуспешно. Часто я спорила с мужем, чтобы он искал себе полноценную женщину для семьи, но он говорил, что ему не нужна другая. В общем, меня это очень беспокоило — он настоящий, любящий, очень любит даже чужих детей.
И вот в очередную подобную ссору мы сильно разругались, ночевали в разных местах. Утром поехала на работу, в больницу. Нужно было проходить медосмотр. Всех специалистов прошла, остался гинеколог. Ну, думаю, сейчас докапается, если назову дату последней менструации (с самого начала цикла были проблемы), на УЗИ отправит... В общем, затянется мой осмотр. Решила сделать на всякий пожарный тест, а ей скажу неправду.
Значит, покупаю тест, делаю, бросаю его небрежно — миллионы раз уже делала. Беру в руки, чтобы выбросить... Как я только взглянула на него — Боже! — две полоски. Вдохнуть смогла, а выдохнуть — нет. Руки трясутся, слезы ручьем, дышать не могу, а в душе — фейерверки.
С того дня прошло семь лет, но помню как вчера. Беременность протекала неплохо, папа спал в обнимку с моим животом.
И тут настал тот долгожданный день. В три ночи отошла пробка. Ну всё, началось. Естественно, не сплю, хожу, жду. В восемь утра начались схватки, не сильные. Вызываю скорую, в роддом, на КТГ. В родзале хватает, но слабенько. Напротив рожает мамочка, кричит диким криком. Думаю: «Да что ж она так орет-то, не так уж и больно». Ждали, ждали... Рано ещё. Отправили в палату. Пообедали, так же слабо поджимает. Легли отдыхать. Просыпаюсь от того, что с меня что-то льется. Опять на КТГ. Лежу, значит, и... тут меня как схватило! Мама дорогая, искры из глаз! И понеслась: родзал, боль ужасная.
Время 23:00. Раскрытие на 6 см. Мало. Эпидуралка. Ждем ещё. Время 00:00. Раскрытие 4 см. Прекращается родовая деятельность. От мыслей в голове сходила с ума. Каталка, операционная, КС.
Достают мою девочку, а она висит на ладони, без признаков жизни, серо-зеленого цвета. Реву как сумасшедшая, во мне, наверно, не осталось ни капли жизни. Унесли ее в соседнюю комнату, меня шьют. Шуршат, бегают, что-то носят. Я все вижу: суета... И вдруг слышу скрип и плач. Неужели всё обошлось? Слезы... Она жива!
Обтерли, на грудь положили. Тепло ее маленького тельца и эти глазки — это божественно.