Найти в Дзене
Музыка вина

​​Надвигается время волшебства, подарков и фейерверков

Поэтому, мы начинаем познавать новое игристое с любимой музыкой. слушаем «Снег над Ленинградом” Таривердиева и пьем Keush Origins Brut из Армении, сделанное традиционным методом Шампани. Виноград Воскеат и Хатун Харджи. И если вы думали уже сморщить нос, то срочно открывайте бутылку и вы будете сражены и восхищены. «Снег» мы слушаем в версии для фортепиано, потому что нам нужен звук клавишей под мелкие пузыри. Как только вы начнете прослушивание, смотрите просто на этот волшебный перляж и ваша коробочка с воспоминаниями откроется с первых нот. Меховые шапки, мохеровые шарфы, горошек, мандарины, елка, снег под фонарем, фраза «С наступающим» каждую минуту. Аромат свежих огурцов. В бокале бриошь, лайм, груша, немного ванили. Из затылка уже надвигаются воспоминания о новогодних столах. Спешка, суета, больная шея, усталость вперемежку с предвкушением чего-то нового и чистого. И вот тут то пора впускать в себя эти чистейшие армянские пузыри. Стало еще теплее. Жар из духовки греет колени. Н

​​Надвигается время волшебства, подарков и фейерверков. Поэтому, мы начинаем познавать новое игристое с любимой музыкой.

слушаем «Снег над Ленинградом” Таривердиева и пьем Keush Origins Brut из Армении, сделанное традиционным методом Шампани. Виноград Воскеат и Хатун Харджи. И если вы думали уже сморщить нос, то срочно открывайте бутылку и вы будете сражены и восхищены.

«Снег» мы слушаем в версии для фортепиано, потому что нам нужен звук клавишей под мелкие пузыри. Как только вы начнете прослушивание, смотрите просто на этот волшебный перляж и ваша коробочка с воспоминаниями откроется с первых нот.

Меховые шапки, мохеровые шарфы, горошек, мандарины, елка, снег под фонарем, фраза «С наступающим» каждую минуту. Аромат свежих огурцов. В бокале бриошь, лайм, груша, немного ванили. Из затылка уже надвигаются воспоминания о новогодних столах. Спешка, суета, больная шея, усталость вперемежку с предвкушением чего-то нового и чистого. И вот тут то пора впускать в себя эти чистейшие армянские пузыри.

Стало еще теплее. Жар из духовки греет колени. Надя обнаружила Лукашина, фонарики на елке зажглись, за окном темно, дома уютно. Под пальцами узоры хрусталя. Во рту лимонный пирог, персиковое пюре, снежинки.

Музыка закончится, придет Ипполит, начнутся дурацкие песни из телека, соседские крики, салюты, Любовь Успенская расскажет «А потом пришли они….», но это совсем другая история. Ни Таривердиев, ни Кеш в вас это не впустят. ❄️