В 2025 году зарубежные компании вновь взялись за ребрендинг — и далеко не всегда удачно. Эксперты отмечают как сильные решения, так и редизайны, вызвавшие резкую критику и репутационные риски. Разберём ключевые кейсы в этой статье. Amazon
Впервые за 20 лет компания изменила свой товарный знак. Знаменитая «улыбка» стала оранжевой и более дружелюбной. Появился новый фирменный шрифт Amazon Logo Sans, который поддерживает минимум 364 языка.
Также был разработан единый визуальный стиль для суббрендов (а их у Amazon около 50). Adobe
В новом логотипе компания сделала акцент на заглавной букве. Само обозначение стало ярче, изменилось начертание символов, что усилило визуальную узнаваемость бренда. Google
Изменения минимальны: цвета буквы G теперь плавно перетекают друг в друга, без чётких границ. РБК отмечал, что обновлённый логотип стал напоминать визуальный стиль Gemini — ИИ-сервиса внутри экосистемы Google. Dior
Модный дом возвращается к исторической типографике 1946 года, выбранной самим К