Найти в Дзене
МотоКлассика

Китайские кроссоверы: лучшие модели средней кубатуры!

Оглавление

Если вы ищете эндуро-мотоцикл, который и по цене хорош, и всем напичкан, то вам точно к китайцам! Вот несколько моделей, на которые стоит обратить внимание.

А кто сказал, что для того, чтобы проехать сотни километров, обязательно нужен мотоцикл с более чем сотней лошадей под седлом, навороченной электроникой и ценой, как у автомобиля? Сегодня рынок среднеразмерных кроссоверов начального уровня становится все интереснее и насыщеннее, и тут большую роль сыграли китайские производители. Они предлагают реально рабочие, универсальные и при этом очень доступные модели. Мы выбрали семь таких байков, которые просто молодцы: сбалансированные, функциональные и по отличной цене. Все они с двухцилиндровыми моторами и шасси, которые отлично справятся как с поездками на средние дистанции, так и, в некоторых случаях, с настоящими путешествиями.

Benelli TRK 702

-2

Benelli TRK 702 – это итальянский средне кубатурный кроссовер, который быстро завоевал популярность благодаря своей практичности и богатой комплектации. Модель доступна в двух версиях: стандартной и внедорожной X.

Версия с 17-дюймовыми колесами идеально подходит для асфальта. По сравнению с версией на 19-дюймовых дисках, стандартный TRK 702 предлагает 150 мм хода подвески, низко расположенный выхлоп, радиальные тормозные суппорты и на 3 кг меньше вес. Низкая высота сиденья (79 см) делает его превосходным выбором для ежедневных городских поездок. Сердцем мотоцикла является 698-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с., обеспечивающий уверенную тягу в среднем диапазоне оборотов, что идеально подходит как для дальних путешествий с полной загрузкой, так и для спокойной езды.

Стальная трубчатая рама оснащена 41-миллиметровой вилкой и регулируемым моноамортизатором. Комплектация впечатляет: полностью светодиодная оптика, двойные USB/USB-C порты, защита рук, багажник и 5-дюймовый TFT-дисплей с Bluetooth. На дороге мотоцикл радует удобной и эргономичной посадкой: широкий руль, центральное расположение подножек и низкое сиденье (79 см) создают ощущение полного контроля и комфорта с первой минуты.

Двигатель работает плавно, демонстрируя уверенный подхват на средних оборотах и эффективно гася вибрации. Мягкая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, но может быть недостаточно жесткой при агрессивном вождении. Тормозная система отзывчива и хорошо модулируется, а задний тормоз удивляет своей эффективностью. Коробка передач заслуживает отдельной похвалы за точность, скорость и интуитивность переключения.

Цена: 7490 евро.

QJ Motor SRT 700 X

-3

На первый взгляд, он выглядит как сестра-близнец Benelli TRK 702X, и на самом деле сходство не случайно: QJ Motor SRT 700 X принадлежит той же промышленной группе и предлагается как надежная и хорошо оснащенная альтернатива для тех, кто ищет универсальный кроссовер средней кубатуры. Стальная трубчатая рама, алюминиевый маятник, 19-дюймовое переднее колесо и привычный 698-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель , заявленная мощность которого составляет 72 л.с. и 67 Нм: солидная техническая база, дополненная удивительной для этого ценового диапазона стандартной комплектацией. Упомянем лишь некоторые детали: регулируемая вилка Marzocchi , тормоза Brembo с радиальными суппортами , регулируемый задний моноблок, подогрев рукояток и сиденья, 5-дюймовый цветной TFT-экран с Bluetooth-подключением и – представьте себе – три кофра в стандартной комплектации. Все это дополняется вместительным 19,5-литровым баком и мускулистым дизайном с передним «клювом» и рельефными боковыми панелями в стиле «тур-эндуро мотоцикл».

В седле SRT 700 X предлагает удобную посадку для дальних поездок: хорошо амортизированное сиденье ( 82,5 см ), приподнятый руль и центрированные подножки. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах, с живой подачей, но с неприятным эффектом «включения/выключения» в первой части дроссельной заслонки. На высоких оборотах вибрации также ощущаются на руле и подножках. Динамическое поведение приятное, особенно на высоких скоростях: жесткая рама способствует устойчивости, но на крутых поворотах ощущается вес. Торможение хорошее: модульное, мощное, но не резкое, подходит даже для менее опытных мотоциклистов. На легком бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, но неотключаемая ABS и большая масса ограничивают его возможности вне асфальта. Цена: 7790 евро.

QJ Motor SVT 650 X

-4

QJ SVT 650 X – это уникальный "авантюрный" кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов благодаря своему V-образному двухцилиндровому двигателю, оригинальной конструкции и богатому оснащению. Мощный и отзывчивый мотор гармонично дополняется стальной трубчатой рамой с регулируемой подвеской и эффективной тормозной системой (двойные диски 320 мм спереди, одинарный 260 мм сзади). В стандартную комплектацию входят премиальные опции: подогрев ручек и сиденья, 7-дюймовый TFT-дисплей, подсветка кнопок и полный набор кофров, а также защита двигателя и рук. Несмотря на удобное сиденье, расположение подножек может вызвать дискомфорт в долгих поездках. Двигатель обеспечивает плавную и уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, хотя на высоких оборотах ощущается легкая вибрация и некоторая резкость при открытии дросселя. Мотоцикл отлично управляется в поворотах благодаря жесткой раме, четкой коробке передач и мощным тормозам. Однако, его вес ограничивает возможности на бездорожье. В целом, SVT 650 X – это привлекательное предложение для ищущих сочетание отличных характеристик, надежности и доступной цены, с единственным существенным компромиссом – эргономикой посадки, которая может подойти не всем. Ц ена: 7490 евро.

CFMoto 700MT

-5

CFMoto 700MT — это средне кубатурный кроссовер с доступной ценой и солидной комплектацией. В основе лежит 693-кубовый двухцилиндровый двигатель , развивающий 66,7 л.с. при 9000 об/мин, в сочетании со стальной рамой и алюминиевым маятником. Подвеска состоит из полностью регулируемой 43-миллиметровой вилки с раздельными функциями для обеих труб и моноамортизатора с регулировкой предварительной нагрузки и гидравликой. Тормозная система, марки J.Juan , включает в себя два 300-миллиметровых диска с двухпоршневыми осевыми суппортами спереди и один 240-миллиметровый диск сзади. Передний обтекатель широкий, с регулируемым вручную ветровым стеклом, а задняя часть разработана для обеспечения простора и комфорта Сиденье широкое, багажник входит в стандартную комплектацию, а крепления для боковых кофров доступны в качестве опции. Защита рук, порт USB-C и 5-дюймовый цветной TFT-экран с двумя выбираемыми графическими элементами дополняют комплектацию . Электроника ограничена двухканальной ABS. Посадка естественная и удобная, с широким рулем и центрированными подножками. Ветрозащита эффективна как для туловища, так и для ног. Двигатель работает плавно и легко управляется, с линейной подачей мощности и некоторой ощутимой вибрацией на высоких оборотах. При отпускании и повторном включении ощущается легкий эффект «вкл/выкл», но поведение остается предсказуемым. Передняя подвеска жесткая, точная при входе в повороты и стабильная в поворотах. Задний моноамортизатор хорошо работает даже на неровных поверхностях . Коробка передач точная, хотя и немного грубоватая при включении , а тормоза модульные, но для их эффективного торможения требуется определенное усилие на рычаге. Цена: 6390 евро.

CFMOTO 800 MT-X

-6

CFMoto 800 MT-X — это средне кубатурный кроссовер с внедорожными характеристиками , отличающийся комплексным техническим пакетом и одной из самых конкурентоспособных цен в своей категории. Двигатель — рядный двухцилиндровый объемом 799 см³, развивающий 91,2 л.с. при 8250 об/мин и 86 Нм при 6500 об/мин, в сочетании со стальной рамой и алюминиевым маятником. Сухая масса составляет 205 кг, а объем топливного бака — 22,5 литра, который можно увеличить с помощью специальных аксессуаров. Конфигурация разработана для преодоления даже сложных трасс: 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колесо , 48-миллиметровая вилка Kayaba и задний моноамортизатор, оба полностью регулируемые. Доступны две конфигурации хода подвески и высоты сиденья: 230 мм / 87 см в высокой версии и 190 мм / 83 см в более доступном варианте.

Электронное оборудование включает в себя три режима движения (стандартный, дождь, внедорожный), отключаемую ABS и систему контроля тяги, электронную систему управления акселератором, двунаправленный квикшифтер и круиз-контроль. 7-дюймовая цветная TFT-панель приборов подключена к сети и позволяет управлять функциями смартфона. Посадка удобная и хорошо продумана для езды по бездорожью: руль подходящего размера, правильная триангуляция сиденья и подножек, ветровое стекло, регулируемое одной рукой. Двигатель работает динамично, но всегда предсказуемо, с наилучшей тягой выше 4000 об/мин. Однако на низких оборотах ему немного не хватает отзывчивости. Подвеска имеет жесткую настройку, больше подходящую для опытных пользователей: она хорошо работает на высоких скоростях, но более заметные неровности ощущаются, особенно сзади. На дороге мотоцикл стабилен и точен, с передней частью, которая больше подходит для бездорожья. Тормозная система J.Juan требует усилия на рычаге при резком торможении, что соответствует профилю мотоцикла. Оригинальные шины CST показывают некоторые ограничения на грязных поверхностях. 800 MT-X доступен в двух вариантах высоты сиденья , с относительными различиями в ходе подвески и выборе шин. Боковые кофры и дополнительный 8-литровый топливный бак. Цена: 9490 евро.

Voge Valico 900DSX

-7

Voge Valico 900DSX — это кроссовер ориентированный на широкий набор функций, превосходные характеристики и конкурентоспособную цену. В его основе лежит 895-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель , тесно связанный с двигателем BMW F 900 GS, установленный в качестве несущего элемента на алюминиевой раме. Подвеска с большим ходом полностью регулируема и работает в сочетании с 21-дюймовым передним колесом, что позволяет спокойно выходить на грунт. Техническое оснащение является одним из самых богатых в своей категории: проскальзывающее сцепление, квикшифтер, система контроля тяги, ABS (обе системы отключаются) и четыре режима движения. Также имеется круиз-контроль, задний радар, встроенный видеорегистратор, противотуманные фары, подогрев рукояток и сиденья, два USB-порта и 12-вольтовые розетки, а также TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона. Посадка удобная и естественная: туловище прямое, подножки расположены по центру, руки расслаблены. Хорошо амортизированное сиденье и регулируемое ветровое стекло способствуют общему комфорту, особенно в дальних поездках. Единственный недостаток — ощущение тепла в области лодыжек на городских участках дороги. Двигатель обеспечивает полную тягу в среднем диапазоне оборотов и хорошее ускорение, но при резком открытии дроссельной заслонки — особенно в спортивном режиме — реакция на газ резкая. Шасси обеспечивает отличную устойчивость как на высоких скоростях, так и в условиях бездорожья. В городском потоке мотоцикл хорошо управляется, хотя на извилистых дорогах его геометрия и вес несколько затруднительны. Торможение, однако, является плюсом: мощное и контролируемое в любой ситуации. Это особенно привлекательное предложение для тех, кто ищет хорошо оснащенный кроссовер, подходящий для дальних поездок и легкого бездорожья, без необходимости идти на чрезмерные компромисы в плане комфорта и производительности. Цена: 9990 евро.

Voge Valico 625DSX

-8

Voge Valico 625DSX — это среднеразмерный кроссовер, ориентированный на сбалансированность, широкий набор функций и доступную цену. Дизайн отражает эстетику приключений, не будучи при этом чрезмерно вычурным, с продуманными деталями, такими как крылья, обтекатель, высоко расположенный выхлоп и регулируемое ветровое стекло. Стальная рама использует двигатель в качестве несущего элемента, что помогает снизить сухую массу до 191 кг. Двигатель — это двухцилиндровый рядный двигатель объемом 581 см³ с восьмиклапанной системой и жидкостным охлаждением. Он развивает 63 л.с. при 9000 об/мин и 57 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, обеспечивая плавную тягу и подходящий как для дорожного использования, так и для легкого бездорожья. Заявленная максимальная скорость составляет 170 км/ч. Подвеска KYB включает в себя 41-миллиметровую перевернутую вилку и регулируемый моноамортизатор с прогрессивной рычажной системой. На спицованные колеса (19 дюймов спереди, 17 дюймов сзади) установлены бескамерные шины Metzeler Touratec, а тормозная система — Nissin с волнообразными дисками (298 мм спереди, 240 мм сзади) и отключаемой ABS. Стандартная комплектация особенно обширна : противотуманные фары, защита рук, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло и полностью светодиодная система освещения с дневными ходовыми огнями. Приборная панель — IPS LCD с хорошей читаемостью и возможностью подключения к смартфону, включая пошаговую навигацию. В плане электроники присутствуют система контроля тяги и два режима движения , что подтверждает пригодность мотоцикла для широкого круга пользователей, даже не самых опытных. Valico 625DSX — это универсальный и хорошо оснащенный мотоцикл, подходящий как для ежедневного использования, так и для поездок на средние расстояния, с возможностью преодоления даже легкого бездорожья без существенных компромиссов. Цена: 6390 евро.