Один из ключевых шагов при покупке машины — выбор хорошего дилера. В Сургуте сейчас работает несколько десятков автосалонов, где можно приобрести машину на любой вкус — от отечественной «Лады» до китайского «Черри Тигго». Как не запутаться в таком многообразии и выбрать тот самый хороший салон?
Как мы работали над топом: при составлении рейтинга мы учитывали оценки автосалонов в сервисе «Яндекс.Карты». В подборку попали только те автосалоны, у которых было не менее 400 оценок. Цифру мы выбрали не случайно — она позволила сделать рейтинг более объективным. Сам список мы расположили по убывающей — сначала идут автосалоны с наивысшим рейтингом и наибольшим числом оценок, а затем те, рейтинг которых немного ниже. В каждом из автосалонов мы обращали внимание не только на положительные, но и на негативные отзывы клиентов.
Мы проанализировали все сургутские автосалоны, выбрав из них те, у которых наибольшее число довольных клиентов, и составили этот рейтинг — из шесть точек с наилучшими оценками на «Яндекс.Картах». Сделать это, кстати, было не так-то просто, поскольку у большинства автосалонов в городе очень высокие рейтинги — не ниже 4,4.
Ну, и главный вопрос: в значительной части автосалонов действительно были только отечественные авто или китайцы. Однако в нескольких точках вполне можно выбрать подержанную иномарку — причем как сравнительно новую, так и «старичка» за полмиллиона.
Майгуров не договорился: почему югорской звезде биатлона Метеле не светит Олимпиада?
Geely Арт-Авто — 5,0 (936 оценок)
Один из лучших в Сургуте автосалонов — Geely Арт-Авто по улице Маяковского. Оценка места на «Яндекс.Картах» — 5 баллов. У автосалона более 900 оценок и почти 500 отзывов. Здесь, кроме новеньких китайских автомобилей, также предоставляют услуги по ремонту и выкупу машин.
Клиентам автосалон нравится за вежливость и компетентность специалистов, четкое выявление потребности продажниками, отсутствие навязывания лишних услуг. Причем внимательность сотрудники проявляют как к тем, кто приезжает покупать авто, так и к тем, кто обращается за ремонтом.
«Пришли выбирать свою первую машину и немного волновались, но с первой же минуты нашу семью окружили заботой, предложили мороженку, напитки, подарили шарик ребенку (+ есть детский уголок) Отдельное спасибо моему менеджеру Владиславу. Это настоящий профессионал своего дела! Он не просто „впарил“ самую дорогую модель, а подробно расспросил о наших потребностях, бюджете. Подобрал несколько вариантов, детально рассказал о плюсах и минусах каждого, дал спокойно подумать и все взвесить», — написала Елена Р.;
«Приезжал с проблемой на новом атласе, не закрывался люк на автомате, только принудительно, плюс при запуске пару раз не включалась панель приборов и планшет. Мастер на приëмке Максим выслушал, загнали машину, также предложил проверить нужно ли обновить ПО, в итоге сделали все быстро, люк работает, систему обновили, всë отлично», — рассказал о своем визите в автосалон Николай Желтяков.
Красиво, но коварно: эксперты о правилах зимних поездок по ХМАО и за его пределы
Правда, есть у автосалона и недовольные покупатели. В отрицательных отзывах югорчане пишут о проблемах после приобретения авто, а также слабой компетенции менеджеров.
«Приобрели ATLAS 07.11.2025! Только доехали до дома — фара не горит! Обратились в салон, ждать новую фару 3-4 недели, далее еще предстоит запись на установку и возможно один день сама установка! Все это время я должна ездить с одной фарой! Аккумулятор постоянно садится, за это время уже 2 раза заряжали! Машина с салона! Новая! С сигнализацией старлайн E 97 так же столкнулись с проблемой! Невозможно добавить время прогрева авто, только 20 мин! Печка в салоне греет только при выборе климат-контроль, но он же и разряжает аккумулятор! Выходит ошибка по камере! Почему я должна тратить свое врем для решения всех этих проблем!», — негодует Евгения Д.;
«Сперва было всё на высшем уровне, менеджер к нам подошёл, отвечал на все вопросы, описывал каждую машину, какая нас интересовала. На ту машину, которую мы выбрали, он дал описание, что всё хорошо, один хозяин. После покупки я приехал к знакомым на СТО, где мне после осмотра сказали, что машина была битая, о чём менеджер не знал и продал мне машину, побывавшую в ДТП», — поделился опытом Дмитрий Дмитриев.
Дорогой побег из Сургута: как подорожала поездка на авто в Москву и Сочи
ДеКар — 4,9 (623 оценки)
Автосалон «ДеКар» располагается по улице Речная в Сургуте. Это еще одно место с наивысшим рейтингом — 4,9 — и большим количеством оценок (более 600). В отличие от предыдущего этот автосалон специализируется именно на продаже авто.
Покупателям предлагают в основном тоже «китайцев», но есть и отечественные Lada.
В отзывах клиенты отмечают дружелюбную атмосферу в салоне, вежливость и быстроту обслуживания, большой ассортимент и приятный внутренний дизайн салона. Однако несколько первых отзывов выглядят очень похожими друг на друга, что селит некоторые сомнения.
«Недавно посетил автосалон „ДеКар“, и вот мои впечатления. Первое, что бросается в глаза — это дружелюбная атмосфера и профессиональный подход сотрудников. Менеджеры внимательно выслушали мои пожелания и предложили несколько вариантов автомобилей, учитывая мой бюджет и предпочтения. Процесс покупки прошел быстро и гладко. Все документы были подготовлены в кратчайшие сроки, что очень порадовало. Кроме того, понравилось, что мне предоставили всю необходимую информацию о кредитовании и страховке», — поделился Дима М.;
«Посетил автосалон „ДеКар“ недавно со своей женой и остался доволен их услугами. Салон предлагает широкий выбор автомобилей различных марок и моделей — от бюджетных до премиальных. Персонал очень вежливый и компетентный, они помогли мне выбрать автомобиль, подходящий под мои нужды и бюджет. Отдельно хочу отметить возможность покупки автомобиля в кредит. В салоне работают представители нескольких банков, что позволяет подобрать наиболее выгодные условия кредитования. Процесс оформления кредита прошел быстро и без лишних сложностей», — рассказал пользователь с ником Вика Раскольникова.
Автоэксперт раскрыл, нужно ли жителям ХМАО прогревать автомобиль зимой
В отрицательных отзывах клиенты автосалона говорят о навязывании услуг и большой стоимости автомобилей. Одной из клиенток вообще предложили приехать за авто, которого даже не было в салоне.
«Мы искали автомобиль „Хендай Крета“, смотрели в интернете. Нам позвонили из „ДеКар“ и предложили машину 23 года без пробега, предложили приехать. Мы приехали в салон 24 декабря. Таких машин в салоне вообще не было, нас просто обманули, решили, что раз приехали, всё равно купят, возьмут кредит. Мы не стали продолжать общение с представителями этого салона», — рассказала Наталья Лазарева;
«„ДеКар» поменялся глобально. Приветливо встречают, а провожают с большим хомутом на шее. Пришли за новой машиной, а ушли с б/у, а ценой, как на новую, а с кредитом, как будто «Ленд Крузер» купила. Никто не может объяснить, каждый сваливает на друг друга», — поделился пользователь с ником Марал Казимов.
Бум китайских машин в 2025: дешево, но ненадёжно — истории из сургутских сервисов
Форвард-Авто — 4,8 (2166 оценок)
Еще один автосалон с высоким рейтингом на «Яндекс.Картах» (4,8) — «Форвард-Авто» по улице Маяковского. Кроме продажи автомобилей, салон занимается также починкой, мойкой и другими сопутствующими услугами.
Как следует из данных о салоне, здесь должны продавать отечественные «легковушки» и больше десятка брендов иномарок — Chevrolet, BMW, Audi, Opel, Peugeot, Toyota и другие, однако на «витрине» все выглядит иначе.
В отзывах довольные клиенты отмечают профессионализм менеджеров, выгодные условия кредитования и приятные бонусы во время покупки. Также нравится сургутянам посещать салон и для ремонта авто.
«Пользуюсь услугами сервисного центра уже 2 года. Благодарность всем сотрудникам, а в особенности хочу выделить Юдина Антона Николаевича — это человек большой души и настоящий профессионал своего дела, всегда и в любой момент может проконсультировать по вопросам сервиса и техническому обслуживания автомобиля, его работа всегда была качественной», — отметила Ирина Б.
«Был сегодня у вас и хочу поблагодарить Павла и руководителя данного салона за прекрасные условия кредита на автомобиль Xcite, провели тест драйв, и я просто влюбился в эту машину! Машина просто восхитительна, кредитные условия просто поразили меня (отдельное спасибо девчонкам за кредит, просто молодцы)», — поделился Джахангир Джахангиров.
На «трассе смерти» в ХМАО разбился автобус: есть погибшие и раненые
Правда, одновременно сургутяне рассказывают и о неудачном опыте обращения в «Форвард-Авто». Кто-то столкнулся с проблемами в функционале авто после покупки, другим — не нравится качество обслуживания и ремонта.
«Купил в этом автосалоне „Ладу Весту“, через неделю столкнулся с проблемой запуска авто и стоп-сигналов. Обратился в диллер-центр, по гарантии заменили лягушку, педали, тормоза, думал, проблема ушла, но нет. После 4-го посещения, посоветовали купить самому и поменять, Но и это цветочки, так как на пробеге 25 тысяч столкнулся с проблемой — ремень ГРМ и ролик вышли из строя! 3 месяца ждал ремень ГРМ, звонил каждую неделю, без толку — нет в наличии, после прихода ремня записался на замену, были записи только через неделю, приехал в центр по записи, слышу, что сервис переполнен и машину мне отдадут завтра. Я не местный, живу за 200 км от Сургута! На это мне отвечают: „Снимите хостел, погуляйте“. Я 4 месяца ждал ремень, откладывая всю работу, связанную с машиной, вдобавок к этому я сейчас отложил работу, чтобы мне заменили ремень! Я не готов из-за этого центра потерять работу», — поделился Эмил Гасымов;
«Отвратительный сервис, персонал нулевой», — отметил Ирек. К.;
«Приобрели автомобиль в сентябре 2025 г. Сотню раз уже пожалели, что купили именно там. Когда деньги брали за автомобиль, так были внимательными, приветливыми, а как дело дошло до исправления их же „косяков“, тут они ничем помочь не могут», — добавила Светлана П.
Нефтяники молча завидуют. Газпром «выплывает» за счет югорчан, но нужны еще деньги
Сибкар Север, Hyundai — 4,7 (841 оценка)
«Сибкар Север, Hyundai» на улице Профсоюзов — пока первый автосалон в подборке, где должны продаваться исключительно южнокорейские иномарки. Однако на «витрине» салона в «Яндекс.Картах» вообще нет автомобилей, все предложения и услуги — по ремонту, установке шин и т. д.
Ремонт в сервисе «Сибкар Север» клиентам нравится. Многие приезжают за обслуживанием авто постоянно, а кто-то даже из соседних городов. Оценка автосалона — 4,7: пользователи оставили о нем почти 250 отзывов.
«С момента приобретения „Хёндай Креты“ ежегодно обслуживаюсь в дилерском центре по ул. Профсоюзов 58/1. В этом году проходил ТО-3. Приезжаю на ТО из г. Ханты- Мансийска. В целом о дилерском центре положительные эмоции, всегда сам присутствую ремонтной зоне и поэтому могу честно сказать, что качество выполняемых работ отличное», — поделился Рома;
«Покупал в данном автосалоне три автомобиля. Техническое обслуживание стараюсь проводить только у них. Нравится, что персонал всегда вникает в ситуацию с вашим транспортным средством. Всегда всё разъяснят понятно и доходчиво. В случае чего могут предложить альтернативное решение вопроса с машиной», — написал Валерий К.
Ставка без иллюзий: нефтяникам ХМАО придется терпеть еще год, чтобы закрыть долги
Правда, при всей похвале некоторые клиенты отзываются о специалистах салона не лучшим образом. У кого-то не сбылся «прогноз» по необходимости ремонта, из-за чего по итогу пришлось потратиться еще больше, другие — жалуются, что сотрудники «утаивают» часть информации.
«Ужасное обслуживание: менеджеры постоянно что-то забывают, не договаривают. Отвратительно моют машины, что везде разводы грязи! Лишь бы сделать… Не советую. Сказали, что колодкам еще год жить, в итоге сдохли за месяц, и теперь не только колодки менять, так еще и диски», — поделился пользователь с ником Anngerrr;
«Плохое отношение к клиентам после заезда — вы уже никому не нужны», — рассказал Эмиль Кашапов;
«Самый ужасный салон, сотрудники либо утаивают, либо не договаривают информацию по автомобилю, работать, как оказалось, не хочет никто. После покупки автомобиля в 2020 году, через 5 месяцев оказался бракованный аккум, причем при 0 ТО, как мне рассказали, это было выявить невозможно, тогда напрашивается вопрос, а зачем данная услугу включена в перечень данного 0 ТО?!», — поделилась Алена Таланкина.
Пьяный таксист-мигрант в ХМАО высадил на мороз женщину с ребенком
Сибкар, Mitsubishi — 4,7 (847 оценок)
Еще один автосалон «Сибкар Север», но уже с продажей японских Mitsubishi располагается на Набережном проспекте. Там аналогично предлагают множество сервисных услуг для машин, однако предложений именно по покупке автомобилей — нет. Тем не менее, несколько вариантов (причем не только «японцев») мы смогли найти в группе VK автосалона — все машины с пробегом.
Оценка автосалона на «Яндекс.Картах» — 4,7 (аналогична «собрату» с улицы Профсоюзов). Клиенты оставили об этой точке «Сибкара» более 200 отзывов. Многие хвалят автосалон за хорошее обслуживание и профессионализм сотрудников — кто-то ездит сюда уже не первый год.
«Покупаю здесь машины и обслуживаю их здесь с 2013 года. Автомобили „Мицубиси Паджеро Спорт“. Качеством обслуживания полностью доволен. Отношением к себе тоже. Хотел бы отметить мастера Костык Ивана Ивановича, с которым работаю уже в районе 10 лет. Настоящий профессионал, вежлив, корректен, решает любые вопросы», — отметил Виктор Храмченко;
«10 лет обслуживала машину в салоне Сибкар, Спасибо мастерам Рустаму и Руслану очень профессиональные ребята, бережное отношение к машине, Я в восторге от команды! Смена колес, техобслуживание, замена масла и обязательно моют машину все на высшем уровне! Рекомендую — машина будет всегда в полном порядке!», — поделилась Ксения Царева.
Выгодный курс не красит «китайцев». Машины с пробегом захватывают авторынки ХМАО
Одновременно с этим другие клиенты наоборот жалуются на некомпетентность сотрудников. У кого-то проблемы неожиданно начались после ремонта авто, а кому-то продали битую машину.
«Десять лет назад купил „Паджерика“ в „Сибкаре“. Два раза в год, а иногда и чаще, заезжал обслуживаться и ремонтироваться. Только у них. Пока две недели назад они не произвели мне „убийственные“ сезонные работы: замену масла с фильтром и зимних колёс на летние. дующий день всё повторилось в той же последовательности. Во время замены колёс диски летних, которые имеют „колодцы“ по отверстиям шпилек и обжатие через шайбу, затянули на гайки от зимних дисков, которые с конусной посадкой. То, что я им выдал вместе с колёсами коробочку с комплектом гаек к ним — проигнорировали. А то что колёса на шпильках болтаются — вообще не удивило работничков. Если с такой элементарщиной косячат, как им движок доверять?», — поделился Павел С.;
«Продали битый авто, хотя в объявлении писалось иначе», — пожаловался пользователь с ником Андрей Заика;
«Странный подход к продажам, заезжали в 18:15 после работы, написано работают до 20:00, сотрудница видела, что подъехали клиенты и идут в салон, просто закрыла дверь на ключ прям перед носом», — рассказала Александра Демидова.
В Юрге возбуждено дело после ДТП с двумя погибшими и двумя пострадавшими
Lexus — 4,7 (525 оценок)
Автосалон Lexus по Нефтеюганскому шоссе тоже имеет один из самых высоких рейтингов в Сургуте. Пользователи оставили о месте более 500 оценок и больше сотни отзывов. Кроме сервисных работ, здесь можно приобрести множество отечественных авто и иномарок с пробегом.
Отзывы об этом месте на «Яндекс.Картах» более неоднозначные, чем у всех предыдущих салонов. Несколько первых отзывов отрицательные — клиенты жалуются на работу менеджеров при покупке авто, а также на неквалифицированный ремонт. При этом одновременно другие пользователи отмечают, что в Lexus доброжелательный персонал, хорошее обслуживание и нет «развода на деньги».
«Обращался в данный автосалон, а именно к Михаилу — фамилию его так и не узнал. Хотел приобрести автомобиль б/у, созвонились, он мне рассказал все о состоянии авто, снял видео/фото кузова. Я решил перепроверить и заказать независимого эксперта, потому что топать мне 850 км+ до этого автосалона. По итогу имеем коцки, сколы, вмятины, потёртости, имелась и ржавчина», — поделился Евгений Ивасенко;
«Обращался для проведения работ по отзывной компании. Машину перед работой загнали на мойку. Кузов и коврики помыли. После проведения работ сначала выдали акт приемки, а потом уже показали машину. В темноте сразу не увидел сломанное крепление напольного коврика (владельцы Toyota и Lexus поймут про какое крепление идет речь). Его сломали и благополучно положили снизу. Машину несколько дней не эксплуатировал. Через пару дней заметил этот нюанс и после моего обращения само собой поступил типичный намек: „Вы дурак, вы все сами сломали и наезжаете на прекрасный с безупречной репутацией автосалон“. Про то, что их чудо мойщики благополучно вытряхнули всю грязь с ковриков мне на ковролин — молчу», — рассказал Александр Ш.;
«Решила обновить свой автомобиль. На новую машину средств не было, поэтому приступили к поискам подержанного. Поехали в автосалон „Лексус“ Нефтеюганское ш., 18. При покупке автомобиля возникли некоторые проблемы, но оперативно были решены. Приобретённым а/в довольна», — поделилась пользовательница с ником А.;
«Был здесь первый раз, до этого обслуживание было в Екб, понравилось и отношение персонала, и сама работа — время, выполнение и те рекомендации, которые были озвучены: по делу, а не развод на деньги», — написал Виталий.
Наездились? Из-за нового закона поездки на такси в ХМАО станут настоящей роскошью
Ранее мы рассказывали, в каких районах ХМАО чаще всего случались дорожные аварии с участием лосей. В лидерах оказались Нефтеюганский и Ханты-Мансийский районы. Причем, как отмечают эксперты, главная причина таких ДТП — высокая скорость в местах с возможным появлением на трассе животных.
Читайте также:
Только для богатых: кто теперь сможет себе позволить купить и содержать авто в ХМАО
Дорогой побег из Сургута: как подорожала поездка на авто в Москву и Сочи
Цены выросли на резину и шиномонтаж: во сколько обойдется переобувка авто в ХМАО