При установке сигнализации хотелось бы что бы она видела все двери, включая багажник, но за столько лет у большей половины пассатов б3 и б4 что седан, что универсал, проблема с концевиком багажника. Гниют контакты, покрываются такой зелёнкой, что и разъем с проводами не достать. И ладно когда концевик просто не зажигает лампочку в багажнике(с этим можно и смириться), но вот в системе охраны концевик багажника очень даже нужен.
Достал концевик из замка багажника универсала, и выглядит он, мягко говоря, не фантан прям..
Разборка не сложная, внутренние элементы держатся на штивте, что дастается в любую сторону , достаточно надавить на него шилом и протолкнуть. Желательно держать пружину,что бы потом не искать её по всему гаражу)
После разборки видно на сколько всё плохо и почему оно не работало.. куча грязи от окисла, гниль меди, и о контакте и токопроводности тут речи вообще не идёт.
Сами контакты вытащил плоскогубцами аккуратно. Один ещё был жив, но в грязи и только поверхостной. Второй же сгнил и развалился пополам.
Вытащил аккуратно и отверстия не пострадали.
Очистил пластик от грязи.
Настало время думать из чего делать контакты, что бы и не ждать доставку, и за дёшево) Выбор пал на двухклавишный выключатель, в нём есть подвижные латунные контакты, и даже той самой толщины что надо)
Выпрямил контакт и дальше напильником вывел нужные формы недостающих элементов концевика.
Справа контакт, который был очищен, тоесть он родной. Слева контакт, который выточил напильником.
Установил на свои места в корпус
С обратной стороны усики развольцевал, что бы контакт не болтался и стал в упор пластику.
Собрал всё обрано. Выглядит как новый)
Время проверки ремонта. Мультиметром подключил к контакам и проверил.
При НЕ нажатом концевике контакты замкнуты и звонятся
При нажатом концевике контакт размыкается.
Концевик работает👍
Стоимость ремонта своими руками вышла в час работы)
Осталось установить на место и заменить гнилые провода в разъеме.