После официального назначения глобальным амбассадором Chanel Beauty Чонгук принял участие в фотосессии и дал интервью журналу ELLE для январского выпуска 2026 года. Его назначение первым глобальным амбассадором Chanel Beauty среди мужчин имеет огромное символическое значение, соответствующее его статусам "глобальной иконы" и "иконы, определяющей поколение". Журнал ELLE быстро уловил мощную синергию между всемирно известным к-поп исполнителем и ведущим мировым брендом класса люкс в этот исторический момент.
15-го числа было выпущено девять различных обложек, на которых Чонгук гармонично сочетает свою сильную, современную индивидуальность с элегантной, классической эстетикой Парижа - родины CHANEL. Содержание журнала оказалось ещё более впечатляющим благодаря эксклюзивному интервью с Чонгуком. Он не только подтвердил свой статус первого глобального амбассадора Chanel Beauty среди мужчин, но и чётко изложил свою музыкальную философию, что породило большие надежды на его предстоящую деятельность.
Сочетание привлекательности обложки и содержания январского выпуска, а также мирового влияния Чонгука сделало гонку за продажами журнала более напряжённой, чем когда-либо. Всего через три дня после выхода номер с Чонгуком на обложке занял первое место в рейтинге бестселлеров, доминируя в различных чартах интернет-магазинов и вызвав бурную реакцию.
В частности, выпуски с Чонгуком заняли 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 12-е места в чарте бестселлеров Yes24 в режиме реального времени. Почти весь чарт был "занят" выпусками ELLE с Чонгуком, что свидетельствует о невероятном росте продаж. В Aladin в списке бестселлеров в режиме реального времени выпуски ELLE с Чонгуком занимали места с 1-го по 9-е. На Gmarket результаты были не менее впечатляющими. Полный набор из девяти выпусков ELLE с участием Чонгука занял первое место в категории "Хобби - Журналы - Комиксы", что ещё больше подогрело ажиотаж среди покупателей.
Однако ещё больше внимания, чем показатели продаж журнала, привлекли ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ВОЗРАСТУ ПОКУПАТЕЛЕЙ, собранные ELLE и корейскими медиа 18-го числа, которые показали возрастные группы фанатов, наиболее поддерживающих Чонгука. Удивительно, но самую большую группу покупателей составляли не подростки или фанаты в возрасте 20 лет, а фанаты в возрасте 40-50 лет. Это открытие вызвало бурную дискуссию.
Распространённый стереотип о к-поп фанатах заключается в том, что в основном это девочки-подростки, а фэндомы считаются "незрелыми", ориентированными на тренды и заботящимися только о внешности и славе айдолов, а не о более глубоких вещах. Даже над ARMY, фэндомом BTS, насмехались как обычные люди, так и знаменитости, называя его преимущественно девичьим. Сегодняшние данные полностью опровергают этот стереотип, показывая, что фанатки среднего возраста также составляют значительную часть фэндома.
Одна неоспоримая истина заключается в том, что к-поп фэндомы в целом и ARMY в частности стали разнообразными, глубокими и вышли далеко за рамки устаревших общественных представлений, которые сохранялись годами. На многих концертах BTS можно увидеть пожилых фанатов, пришедших со своими детьми, и даже ARMY в возрасте 70-80 лет с седыми волосами, полностью погружённых в динамичный музыкальный опыт.
Всемирно известная филиппинская певица Леа Салонга является ярким примером старшего поколения фанатов Чонгука и BTS. Певица, удостоенная премии "Тони" и музыкальная икона Диснея, однажды заметила: "Есть много ARMY примерно моего возраста, и мы восхищаемся их талантом. Мы как будто гордые тётушки!". Даже в её 50 с лишним лет её фанатская энергия столь же ярка, как и у гораздо более молодых фанатов. Она не пропускает ни одной песни BTS, ни одного обновления или публикации в социальных сетях, включая утреннюю прямую трансляцию Чонгука.
Пользователи сети были поражены данными, опубликованными ELLE. Многие признались, что, учитывая эти фактические цифры, сложно делать пренебрежительные замечания о возрасте ARMY. Некоторые даже заявили, что BTS и Чонгук - редкие к-поп айдолы, которые покоряют сердца и более взрослых фанатов:
"У них есть фанаты в возрасте от 40 до 50 лет, в отличие от других групп. Имейте в виду, что в к-поп жанре очень сложно завоевать популярность у взрослой аудитории".
"Возраст не определяет принадлежность к ARMY. А вот уважение - определяет. Какое отношение возраст имеет к любви к музыке и восхищению артистом? Разве не здорово, что у BTS такой разнообразный фэндом? Разве это не прекрасно?".
"BTS научили нас тому, что независимо от нашего возраста, происхождения или расы они любят нас одинаково, и мы любим их одинаково".
"Ух ты, я никогда не думала, что люди в возрасте 40-50 лет могут быть такими страстными фанатами Чонгука - возраст действительно не имеет значения".
"Удивительно видеть, что фанаты постарше поддерживают BTS так же сильно, как и молодые. Это действительно вдохновляет".
"Мне нравится, что BTS объединяют фанатов всех возрастов. Видеть ARMY в возрасте за 50 так приятно".
"Видеть, как фанаты среднего возраста фанатеют от Чонгука, - это, честно говоря, очень воодушевляет. Талант действительно объединяет всех".
"Я приятно удивлена тем, что у BTS есть фанаты всех возрастов. Возраст явно не помеха для того, чтобы быть ARMY".