Найти в Дзене
«Фабрика Слухов»

Он назвал любовь так, как никто до него, стал кумиром 90-х и ушел в 31 год: Михей

О любви в 90-е эстрадные старожилы пели используя возвышенный слог. Новые звезды перешли на плохой английский и подавали намеки на то, что любовь бывает и продажной. Но этот парень придумал обозвать светлое чувство неприличным словом. До этого никто никогда не употреблял вообще такое выражение. Но он убедил многих, что любовь может быть разной, в том числе злой и порочной. Михей родился в селе Макеевка в Донецкой области в многодетной семье шахтера. Он закончил ПТУ, потом очутился в Питере, а затем в Берлине. Музыкальную карьеру он сделал в содружестве с Владом Валовым, которого называют «отцом российского хип-хопа». Для хип-хопа, для рэп музыки – это время было началом жизни в нашей стране. В то время это был настоящий голос улиц, более того, 90% ребят из хип-хопа не умели петь, не могли петь, и поэтому они ритмично читали свои тексты. Наши рэперы кинулись изображать крутых плохих пацанов из нью-йоркских кварталов, и у этого музыкального движения был забавный национальный колорит и со

О любви в 90-е эстрадные старожилы пели используя возвышенный слог. Новые звезды перешли на плохой английский и подавали намеки на то, что любовь бывает и продажной. Но этот парень придумал обозвать светлое чувство неприличным словом.

До этого никто никогда не употреблял вообще такое выражение. Но он убедил многих, что любовь может быть разной, в том числе злой и порочной.

Михей родился в селе Макеевка в Донецкой области в многодетной семье шахтера. Он закончил ПТУ, потом очутился в Питере, а затем в Берлине.

Музыкальную карьеру он сделал в содружестве с Владом Валовым, которого называют «отцом российского хип-хопа». Для хип-хопа, для рэп музыки – это время было началом жизни в нашей стране. В то время это был настоящий голос улиц, более того, 90% ребят из хип-хопа не умели петь, не могли петь, и поэтому они ритмично читали свои тексты.

-2

Наши рэперы кинулись изображать крутых плохих пацанов из нью-йоркских кварталов, и у этого музыкального движения был забавный национальный колорит и совсем незабавный надрыв. Ведь многих героев российского хип-хопа девяностых уже нет на этом свете или в лучшем случае они бедны и забыты.

Сергей Крутиков, или Михей, человек со своим уникальным индивидуальным голосом. Но и он умер, прожив всего 31 год.

Его главная песня и еще три забойных хита сделали Михея популярным и богатым парнем, у которого, казалось, было все в порядке: куча денег, куча друзей, интересная жизнь. И когда по телевизору сообщили, что Михей погиб. Это был шок. Многие, честно говоря, тогда так и не поняли, отчего же он умер.

Пресса мусолила разные версии. Одни газеты писали, что на Михея упала часть декораций во время съемок клипа и проломила артисту голову. Другие, что Михей скончался от «увлечения» запрещенными средствами. Его ближний круг намекал, что после каждой ссоры с женой он употреблял запрещенные средства, чтобы забыться, чтобы уйти от этой горечи.

-3

Михею, которого в жизни все просто называли Серегой, романов крутить не хотелось и искал одну-единственную, и как ему показалось, нашел. Он женился на Анастасии Фильченко, которая была манекенщицей в Театре моды Вячеслава Зайцева. Михей постоянно дарил ей цветы и подарки, но жизнь омрачала страшная ревность. Он ревновал ее даже к подиуму, потому что на его любимую девушку смотрят какие-то чужие глаза.

Это случилось в жарком июле 2002 года. Михей очень много работал, торопился записать свой второй альбом. В звукозаписывающей студии было страшно душно, и на глазах у коллег его разбил, как казалось всем тогда, инсульт. Приехавшие врачи удивились: такой молодой. Картина была ужасная. Он не двигался. Парализовало полностью правую руку, ногу, ущемление мозжечка...

Две недели артист провел в реанимации, и врачи уточнили диагноз: обширный инфаркт головного мозга. Но даже в беспомощном состоянии он просил своего брата принести ему сигареты, несмотря на то, что с трудом дышал и шевелился.

-4

Зависимость погубила многих наших звезд в 90-е, которые, как говорится, не просыхали. Таня жизнь считалась нормой. Но Михей алкоголиком себя никогда не считал, хотя окружающие понимали он слишком слаб, чтобы столько пить.

Он долго боролся за жизнь. В больнице провел три месяца. За ним ухаживали теща, брат, жена. Все верили, что он вернется к нормальной жизни. Он уже даже ходить начал, и уже были позывы вернуться в творчество. Но когда вернулся из больницы домой, то стало ясно, что его семейной жизни пришел конец. Жена объявила, что уходит, и тянула с этим разговором только потому, что ей было больно видеть его на больничной койке. И он начал глушить эту рану алкоголем.

-5

Он не мог выходить на сцену, не хватало сил, бесконечно болела голова. Михей остался один и впал в тяжелую депрессию. И друзья, и брат не могли отказать ему в бутылке коньяка или текилы.

Когда Михей был здоров, то сотрудничал с известной звукозаписывающей компанией, с которой у него был контракт на запись второго альбома. Потом эта компания уверяла прессу, что дала семье Михея на его лечение огромные деньги, а родственники, якобы, все разбазарили. А близкие Михея утверждали, что компания дала совсем немного и просто устроила себе на его трагедии PR.

В последний день жизни он решил побриться и одеться в белое. В квартире с ним был в это время брат. Конец был мгновенным. Михей начал кашлять, задыхаться и через минуту скончался от обширного инфаркта.