Найти в Дзене
РАМТРАК

Ford F-150 PowerBoost 2025: Обзор пикапа, который хочет быть всем и сразу.

Ford F-150 — это не просто пикап. Для Америки это тот самый пикап, который почти полвека остается самой продаваемой машиной в стране. Но времена меняются, конкуренты из Ram, Toyota и GM наступают на пятки, а эра V8 постепенно уходит. Ответ Ford — не наращивать объемы двигателей, а делать их умнее. Автор поездил на обновленном F-150 Lariat с гибридной установкой PowerBoost и готов рассказать, почему будущее ощущается чертовски быстрым. Сердце этого пикапа — гибридная система PowerBoost. Под капотом — 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 35-киловаттным электромотором, встроенным прямо в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Питается всё это от небольшой литий-ионной батареи на 1,5 кВт·ч. Что это дает в цифрах: На дороге эти цифры превращаются в одно простое ощущение: этот грузовик невероятно быстрый. Не «быстрый для пикапа», а по-настоящему быстрый на любой скорости. Вся магия — в электромоторе. Он дает мгновенный подхват с нулевых оборотов, полностью уби
Оглавление

Ford F-150 — это не просто пикап. Для Америки это тот самый пикап, который почти полвека остается самой продаваемой машиной в стране. Но времена меняются, конкуренты из Ram, Toyota и GM наступают на пятки, а эра V8 постепенно уходит. Ответ Ford — не наращивать объемы двигателей, а делать их умнее. Автор поездил на обновленном F-150 Lariat с гибридной установкой PowerBoost и готов рассказать, почему будущее ощущается чертовски быстрым.

Двигатель

Сердце этого пикапа — гибридная система PowerBoost. Под капотом — 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 35-киловаттным электромотором, встроенным прямо в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Питается всё это от небольшой литий-ионной батареи на 1,5 кВт·ч.

Что это дает в цифрах:

  • Мощность: 430 л.с.
  • Крутящий момент: 773 Н·м

На дороге эти цифры превращаются в одно простое ощущение: этот грузовик невероятно быстрый. Не «быстрый для пикапа», а по-настоящему быстрый на любой скорости. Вся магия — в электромоторе. Он дает мгновенный подхват с нулевых оборотов, полностью убирая турбояму. Как только вы касаетесь педали газа, вас бесшумно и мощно толкает вперед электричество. А к тому моменту, как его импульс иссякает, турбины уже раскручены, V6 начинает реветь, и вы просто исчезаете с места.

Разгон до сотни занимает около 5,2-5,4 секунды, но настоящая история — это ускорение с 50 до 110 км/ч на трассе. Пикап бросается вперед с такой immediacy, что это кажется почти комичным для машины таких размеров. По динамике этот гибрид ощущается на поколение впереди конкурентов с их новыми турбо-шестерками или старыми добрыми V8.

Приятный бонус: расход топлива для полноприводной версии составляет около 10,2 л/100 км в смешанном цикле, что очень достойно для этого сегмента.

Что касается управляемости, то здесь всё неплохо, но не идеально. Рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов делают ход собранным, но задняя рессорная подвеска всё ещё дает о себе знать. По комфорту на пустой машине F-150 уступает Ram 1500 с его пружинной подвеской или GMC Sierra.

Оценка за динамику: 9/10

-2

Технологии

Гибрид — это лишь половина дела. Вторая, и, возможно, более важная часть — система Pro Power Onboard. Она превращает ваш пикап в мощную мобильную электростанцию.

  • В базе: генератор на 2,4 кВт. Хватит, чтобы запитать инструменты на даче или устроить вечеринку на природе.
  • Опция: генератор на 7,2 кВт. Этой мощности достаточно, чтобы обеспечить электричеством целый строительный объект, большой туристический трейлер или даже основные приборы в вашем доме во время отключения света.

Внутри салона всё современно и, что важно, удобно. В комплектации Lariat вы получаете два 12-дюймовых экрана: цифровую приборную панель и центральный дисплей. Система SYNC 4 работает быстро, поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. И спасибо инженерам Ford за то, что они оставили физические кнопки и ручки для управления климатом и громкостью! Не нужно лезть в три подменю, чтобы включить кондиционер.

Оценка за технологии: 10/10

-3

Интерьер и экстерьер

Если у F-150 и есть слабое место, то это салон. С эргономикой всё отлично, экраны великолепны, сиденья удобны. Есть даже гениальная фишка Interior Work Surface, когда рычаг АКПП складывается, а центральная консоль превращается в ровный рабочий стол.

Однако качество материалов отделки немного отстает от конкурентов. В версии Lariat, которая стоит под $70,000, вы получаете не натуральную кожу, а "ActiveX" — фирменный высококачественный кожзам от Ford. На фоне богатства интерьера Ram 1500 Laramie это выглядит скромно.

-4

Снаружи F-150 Lariat 2025 года выглядит... нормально. Это результат легкого рестайлинга 2024 года с новой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Дизайн нарочито консервативный — квадратный, мужественный и безошибочно узнаваемый. Это как синие джинсы и рабочие ботинки в мире пикапов: функционально, привычно, но без дизайнерских изысков, как у GMC или Toyota Tundra.

Оценка за дизайн и качество интерьера: 7/10

-5

Цена вопроса

Lariat — это входной билет в мир премиальных пикапов Ford, и стоит он соответственно. Базовая полноприводная версия начинается примерно с $63,000. Доплата за гибридный двигатель PowerBoost составляет $1,900 по сравнению со стандартным 5.0L V8. За эти деньги вы получаете +30 л.с., +217 Н·м крутящего момента и генератор на 2,4 кВт. Основные траты приходятся на пакеты опций, которые легко могут поднять цену до 75 000 $.

Вердикт: 9.5/10

Ford F-150 PowerBoost — это не пикап для эко-активиста. Это машина для успешного подрядчика, которому нужно запитать стройплощадку; для путешественника с 5-тонным трейлером; для техно-гика, который хочет одну, но исключительно способную машину на все случаи жизни.

Он предлагает лучшую в классе динамику, феноменальную практичность благодаря генератору и отличные технологии. Да, он мог бы быть чуть комфортнее и иметь более роскошный салон, но как универсальный инструмент, равных F-150 PowerBoost на рынке сегодня, пожалуй, нет. Ford сделал ставку на умную силу, и эта ставка сыграла.

Ford
259,6 тыс интересуются