Найти в Дзене

Кто останется голодным?

Оказывается, природа тоже умеет смеяться над ожиданиями человека. Только я подумала, что раз выпал первый снег, значит, зима вступила в силу, как через два дня снова пошел дождь. Мне даже стало неудобно перед зимой за проделки осени. Погода теперь была непредсказуема. Впрочем, как и моя жизнь с двумя питомцами. И если Мия в таких климатических условиях предпочитала оставаться дома, то Рик постоянно стремился на улицу. Слово «гулять» было для него одним из самых прекрасных на земле. А фраза «Идём домой!» заставляла выдумывать разные уловки для того, чтобы подольше побегать в парке. И вот однажды я чуть было не потеряла щенка. Мы с Нико уже заканчивали прогулку, ветер стал таким ледяным, что я невольно начала смотреть в сторону дома, представляя, как держу в руках кружку с горячим чаем. Нико не показывал виду, что замерз, но я всё равно заметила, что он кутается в шарф. Мы стали звать Рика, однако его нигде не было. Я знаю, что он любит бегать, играть с другими собаками, искать палки и р

Оказывается, природа тоже умеет смеяться над ожиданиями человека. Только я подумала, что раз выпал первый снег, значит, зима вступила в силу, как через два дня снова пошел дождь. Мне даже стало неудобно перед зимой за проделки осени. Погода теперь была непредсказуема. Впрочем, как и моя жизнь с двумя питомцами.

И если Мия в таких климатических условиях предпочитала оставаться дома, то Рик постоянно стремился на улицу. Слово «гулять» было для него одним из самых прекрасных на земле. А фраза «Идём домой!» заставляла выдумывать разные уловки для того, чтобы подольше побегать в парке.

И вот однажды я чуть было не потеряла щенка. Мы с Нико уже заканчивали прогулку, ветер стал таким ледяным, что я невольно начала смотреть в сторону дома, представляя, как держу в руках кружку с горячим чаем. Нико не показывал виду, что замерз, но я всё равно заметила, что он кутается в шарф. Мы стали звать Рика, однако его нигде не было. Я знаю, что он любит бегать, играть с другими собаками, искать палки и рыть землю, но при этом он всегда был на виду. Я даже боялась представить, что с ним могло случиться, если он не отзывается. Страшные картины разыгрывались в моей голове: вдруг Рика украли или на него напала другая собака и теперь он без сознания лежит под каким-нибудь деревом. Потом я стала думать, что он поранил лапу и не может прибежать, а потом… Я услышала, как Нико трясет меня за плечи и говорит: «Юна, успокойся! Мы обязательно его найдём, если он, конечно, не найдёт нас первым!» Но я уже чувствовала, как слезы текут по щекам.

– Ри-и-ик! ­– кричала я на весь парк. – Ко мне!

Всё напрасно – моего золотистого щенка нигде не было видно.

– Больше он не будет гулять без поводка! – в сердцах сказала я.

После того как прошло полчаса в безуспешных поисках, Нико взял меня за руку и повёл в сторону дома. Я уже мысленно печатала объявление, развешивала его на всех столбах и деревьях: «Пропала самая красивая собака, отзывается на кличку Рик. Нашедшего просьба беспокоить и звонить по номеру …». Нико успокаивал меня как мог, а я всё не могла прийти в себя и не понимала, что буду делать, если Рик никогда не найдется.

Когда мы уже подходили к подъезду, я заметила парня. Он держал на поводке колли, а вокруг неё бегал мой Рик, не обращая внимания ни на кого вокруг. Он просто стал одним большим солнцем, от которого исходили лучи любви. Я так обрадовалась, когда увидела его, что сразу перестала злиться.

– Рик! – позвала я.

Но щенок только глянул в мою сторону, обозначая, что услышал хозяйку, а потом продолжил очаровывать колли, которая была совершенно не готова к такому повороту событий. И тут Нико сказал: «Рик! Как тебе не стыдно убегать! Мы тебя искали, Юна волновалась!» Он произнес это так строго, что щенок невольно остановился и поджал хвост. Но прозрение наступило лишь на несколько секунд. Потом он опомнился и стал бегать вокруг новой возлюбленной, пытаясь всеми силами привлечь её внимание.

– Я уже полчаса не могу сдвинуться с места, – пожаловался нам хозяин колли.
– А точнее 33 минуты, ­– добавил Нико, глядя на часы.
– Что будем делать? – спросила я.
– Если кто-то сейчас не пойдет домой, то останется голодным, – громко сказал Нико.

И Рик вдруг замер, виновато завилял хвостом и подошёл ко мне. Когда я взяла его на поводок, Нико добавил:

– Вообще-то, я имел в виду себя.

Мы засмеялись и, наконец, отправились по домам.