Найти в Дзене

Для меня как для художника этот проект важен, я его страшно люблю: он стал для меня событием, для меня он — как прыжок с парашютом

Мы продолжаем вспоминать оперный сериал Бориса Юхананова «Сверлийцы» — в предыдущих постах мы рассказали об истории его создания, делились графической серией работ Бориса Юрьевича и путеводителем по вечерам. Сегодня речь пойдёт о костюмах За работу над костюмами к «Сверлийцам» в номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре» премию «Золотая Маска» в 2016 году получила главный художник Электротеатра Анастасия Нефёдова: «Нам нужно было чуть ли не за две недели, по-моему, создать первый вариант первой части. Мы бросились туда сломя голову, это был красивый прыжок. Мы не готовились полжизни для того, чтобы проступить через портал в другой мир, мы просто туда прыгнули, благодаря, конечно, Бориному произведению, которое он создал, Бориной философии, которая там заложена, философии мира Сверлии» В приложении к посту — эскизы Анастасии Нефёдовой, а вот как сама художница рассказывает о работе над косюмами: Обратившись в своей работе над костюмами к роману-опере Бориса Юхананов

Для меня как для художника этот проект важен, я его страшно люблю: он стал для меня событием, для меня он — как прыжок с парашютом

Мы продолжаем вспоминать оперный сериал Бориса Юхананова «Сверлийцы» — в предыдущих постах мы рассказали об истории его создания, делились графической серией работ Бориса Юрьевича и путеводителем по вечерам. Сегодня речь пойдёт о костюмах

За работу над костюмами к «Сверлийцам» в номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре» премию «Золотая Маска» в 2016 году получила главный художник Электротеатра Анастасия Нефёдова:

«Нам нужно было чуть ли не за две недели, по-моему, создать первый вариант первой части. Мы бросились туда сломя голову, это был красивый прыжок. Мы не готовились полжизни для того, чтобы проступить через портал в другой мир, мы просто туда прыгнули, благодаря, конечно, Бориному произведению, которое он создал, Бориной философии, которая там заложена, философии мира Сверлии»

В приложении к посту — эскизы Анастасии Нефёдовой, а вот как сама художница рассказывает о работе над косюмами:

Обратившись в своей работе над костюмами к роману-опере Бориса Юхананова, повествующему о рождении и одновременной гибели параллельной сверлийской цивилизации, обнаруживаю в своем стремлении к лаконичной геометрической работе с открытыми цветами, минимализме материалов и поисках предельно острой формы для образов и персонажей этой оперного эпоса продолжение традиций русского авангарда

▶️ Смотреть больше эскизов

Предыдущие посты:

▶️ Об оперном сериале

▶️ Сверлийская графика

-2
-3
-4
-5
-6