Мы продолжаем вспоминать оперный сериал Бориса Юхананова «Сверлийцы» — в предыдущих постах мы рассказали об истории его создания, делились графической серией работ Бориса Юрьевича и путеводителем по вечерам. Сегодня речь пойдёт о костюмах За работу над костюмами к «Сверлийцам» в номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре» премию «Золотая Маска» в 2016 году получила главный художник Электротеатра Анастасия Нефёдова: «Нам нужно было чуть ли не за две недели, по-моему, создать первый вариант первой части. Мы бросились туда сломя голову, это был красивый прыжок. Мы не готовились полжизни для того, чтобы проступить через портал в другой мир, мы просто туда прыгнули, благодаря, конечно, Бориному произведению, которое он создал, Бориной философии, которая там заложена, философии мира Сверлии» В приложении к посту — эскизы Анастасии Нефёдовой, а вот как сама художница рассказывает о работе над косюмами: Обратившись в своей работе над костюмами к роману-опере Бориса Юхананов
Для меня как для художника этот проект важен, я его страшно люблю: он стал для меня событием, для меня он — как прыжок с парашютом
18 декабря18 дек
1 мин