Мы много пишем про то, что если продукт не доносит ценность, он не будет зарабатывать. А как быстро измерить ценность? ✅ Метрикой Cost per Activation. Активация — это действие, которое вы считаете ценным помимо подписки. Принципиально, чтобы оно не находилось за пейволом. Метрика кастомная и привязывается к основному функционалу продукта. 🎵Для дейтинга – первое сообщение или свайп. 🎵Для AI редактора – первое загруженное фото. 🎵Для VPN – нажатие на кнопку connect vpn. 🎵Для медитаций – прослушивание > 1 мин трека. 🎵Для таро – запуск любого расклада карт. 🎵Для игры – прохождение уровня. Почему это важно: CPI показывает интерес к идее. CPR показывает готовность попробовать ваше решение. CPA показывает, откликается ли человеку функционал внутри продукта. Если пользователь активировался – он увидел ценность. Если не активировался – это не пользователь. Активация коррелирует с retention, LTV и платежами. Без измерения активации мы не знаем: - Работает ли продукт - Правильный
Как конверсия в активацию помогает понять, почему люди не платят
18 декабря18 дек
1 мин