Найти в Дзене

Как конверсия в активацию помогает понять, почему люди не платят

Мы много пишем про то, что если продукт не доносит ценность, он не будет зарабатывать. А как быстро измерить ценность? ✅ Метрикой Cost per Activation. Активация — это действие, которое вы считаете ценным помимо подписки. Принципиально, чтобы оно не находилось за пейволом. Метрика кастомная и привязывается к основному функционалу продукта. 🎵Для дейтинга – первое сообщение или свайп. 🎵Для AI редактора – первое загруженное фото. 🎵Для VPN – нажатие на кнопку connect vpn. 🎵Для медитаций – прослушивание > 1 мин трека. 🎵Для таро – запуск любого расклада карт. 🎵Для игры – прохождение уровня. Почему это важно: CPI показывает интерес к идее. CPR показывает готовность попробовать ваше решение. CPA показывает, откликается ли человеку функционал внутри продукта. Если пользователь активировался – он увидел ценность. Если не активировался – это не пользователь. Активация коррелирует с retention, LTV и платежами. Без измерения активации мы не знаем: - Работает ли продукт - Правильный

Как конверсия в активацию помогает понять, почему люди не платят.

Мы много пишем про то, что если продукт не доносит ценность, он не будет зарабатывать. А как быстро измерить ценность?

✅ Метрикой Cost per Activation.

Активация — это действие, которое вы считаете ценным помимо подписки. Принципиально, чтобы оно не находилось за пейволом.

Метрика кастомная и привязывается к основному функционалу продукта.

🎵Для дейтинга – первое сообщение или свайп.

🎵Для AI редактора – первое загруженное фото.

🎵Для VPN – нажатие на кнопку connect vpn.

🎵Для медитаций – прослушивание > 1 мин трека.

🎵Для таро – запуск любого расклада карт.

🎵Для игры – прохождение уровня.

Почему это важно:

CPI показывает интерес к идее. CPR показывает готовность попробовать ваше решение. CPA показывает, откликается ли человеку функционал внутри продукта.

Если пользователь активировался – он увидел ценность.

Если не активировался – это не пользователь.

Активация коррелирует с retention, LTV и платежами.

Без измерения активации мы не знаем:

- Работает ли продукт

- Правильный ли трафик льем

- Стоит ли ожидать подписок

CPI $2, а CPA $15? Хьюстон, у продукта проблемы.

CPI $5, а CPA $7? Продукт работает, можно масштабировать.

▶️ Прогреть ASO | Наши услуги

💬 Обсудить запуск теста