В каждой профессии есть нюансы, которые влияют на нашу жизнь, и о них следовало бы знать. Например, продавцы интернет-магазинов рассказывают, что бесплатной доставки не бывает, а в цену товара попросту закладывают ее стоимость. А няни в детских садах признаются, что дети на их глазах делают первые шаги, но они не говорят об этом родителям. Мы в ADME разыскали ряд подобных секретов из тех сфер деятельности, с которыми нам так или иначе приходится сталкиваться. Спасибо, что дочитали статью до конца!
Кстати, также рекомендуем заглянуть сюда 👇👇👇 Превью статьи:
В каждой профессии есть нюансы, которые влияют на нашу жизнь, и о них следовало бы знать. Например, продавцы интернет-магазинов рассказывают, что бесплатной доставки не бывает, а в цену товара попросту закладывают ее стоимость. А няни в детских садах признаются, что дети на их глазах делают первые шаги, но они не говорят об этом родителям. Мы в ADME разыскали ряд подобных секретов из тех сфер деятельности, с которыми нам так или иначе приходится сталкиваться. Спасибо, что дочитали статью до конца!
Кстати, также рекомендуем заглянуть сюда 👇👇👇 Превью статьи:
...Читать далее
В каждой профессии есть нюансы, которые влияют на нашу жизнь, и о них следовало бы знать. Например, продавцы интернет-магазинов рассказывают, что бесплатной доставки не бывает, а в цену товара попросту закладывают ее стоимость. А няни в детских садах признаются, что дети на их глазах делают первые шаги, но они не говорят об этом родителям.
Мы в ADME разыскали ряд подобных секретов из тех сфер деятельности, с которыми нам так или иначе приходится сталкиваться.
- Упаковщик. Я занимался фасовкой арахиса, овсянки, сухофруктов, хлопьев и прочих подобных товаров для крупной фирмы. Раскрою вам тайну: в упаковках элитных брендов лежит та же продукция, что и в самых простых.
- Бариста. Кофемашины редко очищаются правильно. В 5 из 6 кофеен, в которых мне приходилось работать, я находил плесень во время чистки.
- Сушист. Большинство суши-баров используют одного поставщика и готовят из одинаковых продуктов. Стоимость зависит лишь от раскрученности заведения.
- Администратор ресторана. Порой посетители просят увеличить или уменьшить температуру в ресторане. Минут 10 я ничего не трогаю, а затем спрашиваю, стало ли лучше. В 99 % случаев клиенты остаются довольны и благодарят меня.
- Повар. Недавно перестал есть на работе. Ресторанная еда вкуснее, но из-за нее быстро набираешь вес. Все потому, что повара не заботятся о здоровье, добавляя в блюда много соли и жира.
- Массажист. Я работала в элитном спа-салоне и видела, как другие массажисты курят и играют с бездомными животными. При этом никто и не думает мыть руки перед сеансом с клиентом. А на массаж горячими камнями я бы ни за что не записалась, так как эти камни никогда не очищаются.
- Представитель косметического бренда в магазине. Люди обычно просят достать последнюю на полке тушь, думая, что стоящие впереди все открывают и пробуют, а дальние — нет. И не знают, наивные, что я переставляю свежие и хорошие туши вперед, а в глубину убираю открытые и с истекающим сроком.
- Продавец в продуктовом магазине. Все овощи и фрукты с большой вероятностью либо касались чего-то гниющего, либо падали на грязный пол склада. Советую все тщательно перемывать.
- Мясник. Мясо с истекшим сроком годности выставляют на продажу как маринованное, а специи нужны для того, чтобы заглушить запах.
- Работник общепита. Вопросы о свежести продуктов я слышу пару раз в неделю. Поймите, сотрудники никогда не скажут вам, что еда лежит давно или вовсе просрочена, хотя могут об этом прекрасно знать.
- Сотрудник отдела качества. Я никогда не буду покупать смартфон сразу после его выхода. При проверке мы замечаем множество проблем у новых устройств. Но в первой партии эти ошибки попросту не исправляются, чтобы не задерживать старт продаж. Спустя несколько месяцев качество устройств станет значительно выше, и это касается не только телефонов.
- Работник музыкальной индустрии. Многие поп-звезды не имеют ничего общего с музыкой, которую исполняют. Есть целая команда профессионалов, которые занимаются всем: от образа до текстов. А звезда лишь играет роль публичного лица этого бизнеса.
- Работник ювелирного магазина. Большая часть украшений имеет 2 цены: максимальную, которая указана на ценнике, и минимальную, до которой можно торговаться. Чтобы сэкономить, спросите прямо о том, какова минимальная цена на конкретный товар.
- Парфюмер. Моя жена занимается духами и косметикой. Она рассказывает, что стеклянный флакон и механизм для распыления стоят гораздо дороже, чем жидкость внутри.
- Механик. Не стоит придерживать закрывающуюся дверь лифта, так как механизм автоматического открытия не всегда срабатывает.
- Обивщик мебели. Многие мои коллеги при переделке мебели попросту обивают ее заново поверх старой ткани. Никто даже не думает снимать эту грязную старую обивку. Это нечестно по отношению к клиентам, поэтому просите фотографии работы.
- Техник по ремонту кондиционеров. Есть простой способ буквально за 3 секунды проверить, пора ли чистить кондиционер. Нужно просто выключить его и дождаться, когда закроется заслонка. Затем аккуратно пальцем отогнуть ее и заглянуть внутрь, подсвечивая фонариком. Внутри есть вентилятор, и если вас смущает его чистота, то вызывайте специалиста. © APanin / Pikabu
© APanin / Pikabu
- Работник зоомагазина. В магазине, где я работаю, в первую очередь думают о продажах, а уже затем о комфорте животных. Кроме того, многие сотрудники попросту не знают ничего о правильном уходе.
- Сотрудник аэропорта. Мы не знаем точно, где находится багаж во время перелетов. Если ваш чемодан пропал, то никто не ищет его. Данные просто загружаются в компьютер, и когда сумка где-то объявляется, то ее отправляют по назначению ближайшим рейсом.
- Разработчик сайтов. Уведомления о том, что «3 человека забронировали этот отель сегодня» или «4 человека просматривают этот продукт прямо сейчас», а также все всплывающие окна — абсолютная ложь.
- Системный администратор. Мы знаем все сайты, которые вы посещаете, и все игры, в которые вы играете во время работы в офисе. Но никто вам не скажет ни слова, если вы не сделаете ничего противозаконного.
- Парикмахер. Мастер никогда не признается, если напортачит с прической. Наоборот, будет нахваливать свою работу. А если предложит сделать завивку, значит хочет скрыть свои ошибки. Закрученные волосы скрывают даже оплошности, допущенные при покраске и мелировании.
- Переводчик. Я работаю переводчиком в AliExpress, и у меня есть коллеги, которые не знают русского языка. При этом они всегда на 100 % уверены в точности своих переводов. Чтобы получить от них более-менее адекватный ответ, лучше написать на ломаном английском. © AlyaBystraya / Pikabu
- Продавец-консультант. Хотите достойного обслуживания в магазинах парфюмерии и косметики? При входе в магазин держите в руке телефон так, чтобы консультанты видели. Тогда у них них сразу возникнет мысль, что вы возможный «тайный покупатель», так что обслуживание будет полноценным: обо всех текущих акциях расскажут, все покажут и пробников надарят. © Ninochka777 / Pikabu
- Менеджер. Хорошее отношение со стороны клиента решит 99 % всех проблем. Но если вы будете злиться или много требовать, то вам ответят что-то подобное: «Извините, это политика компании, я не могу вам помочь».
- Системный администратор. Иногда мы лжем клиентам. Это гораздо проще, чем объяснять причину поломки, которую мало кто поймет.
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Кстати, также рекомендуем заглянуть сюда 👇👇👇
Превью статьи: