Найти в Дзене
ADME

20+ сотрудников раскрыли маленькие секреты о своей работе

В каждой профессии есть нюансы, которые влияют на нашу жизнь, и о них следовало бы знать. Например, продавцы интернет-магазинов рассказывают, что бесплатной доставки не бывает, а в цену товара попросту закладывают ее стоимость. А няни в детских садах признаются, что дети на их глазах делают первые шаги, но они не говорят об этом родителям. Мы в ADME разыскали ряд подобных секретов из тех сфер деятельности, с которыми нам так или иначе приходится сталкиваться. Спасибо, что дочитали статью до конца!
Кстати, также рекомендуем заглянуть сюда 👇👇👇 Превью статьи:

В каждой профессии есть нюансы, которые влияют на нашу жизнь, и о них следовало бы знать. Например, продавцы интернет-магазинов рассказывают, что бесплатной доставки не бывает, а в цену товара попросту закладывают ее стоимость. А няни в детских садах признаются, что дети на их глазах делают первые шаги, но они не говорят об этом родителям.

Мы в ADME разыскали ряд подобных секретов из тех сфер деятельности, с которыми нам так или иначе приходится сталкиваться.

  • Упаковщик. Я занимался фасовкой арахиса, овсянки, сухофруктов, хлопьев и прочих подобных товаров для крупной фирмы. Раскрою вам тайну: в упаковках элитных брендов лежит та же продукция, что и в самых простых.
  • Бариста. Кофемашины редко очищаются правильно. В 5 из 6 кофеен, в которых мне приходилось работать, я находил плесень во время чистки.
  • Сушист. Большинство суши-баров используют одного поставщика и готовят из одинаковых продуктов. Стоимость зависит лишь от раскрученности заведения.
  • Администратор ресторана. Порой посетители просят увеличить или уменьшить температуру в ресторане. Минут 10 я ничего не трогаю, а затем спрашиваю, стало ли лучше. В 99 % случаев клиенты остаются довольны и благодарят меня.
  • Повар. Недавно перестал есть на работе. Ресторанная еда вкуснее, но из-за нее быстро набираешь вес. Все потому, что повара не заботятся о здоровье, добавляя в блюда много соли и жира.
  • Массажист. Я работала в элитном спа-салоне и видела, как другие массажисты курят и играют с бездомными животными. При этом никто и не думает мыть руки перед сеансом с клиентом. А на массаж горячими камнями я бы ни за что не записалась, так как эти камни никогда не очищаются.
  • Представитель косметического бренда в магазине. Люди обычно просят достать последнюю на полке тушь, думая, что стоящие впереди все открывают и пробуют, а дальние — нет. И не знают, наивные, что я переставляю свежие и хорошие туши вперед, а в глубину убираю открытые и с истекающим сроком.
  • Продавец в продуктовом магазине. Все овощи и фрукты с большой вероятностью либо касались чего-то гниющего, либо падали на грязный пол склада. Советую все тщательно перемывать.
  • Мясник. Мясо с истекшим сроком годности выставляют на продажу как маринованное, а специи нужны для того, чтобы заглушить запах.
  • Работник общепита. Вопросы о свежести продуктов я слышу пару раз в неделю. Поймите, сотрудники никогда не скажут вам, что еда лежит давно или вовсе просрочена, хотя могут об этом прекрасно знать.
  • Сотрудник отдела качества. Я никогда не буду покупать смартфон сразу после его выхода. При проверке мы замечаем множество проблем у новых устройств. Но в первой партии эти ошибки попросту не исправляются, чтобы не задерживать старт продаж. Спустя несколько месяцев качество устройств станет значительно выше, и это касается не только телефонов.
  • Работник музыкальной индустрии. Многие поп-звезды не имеют ничего общего с музыкой, которую исполняют. Есть целая команда профессионалов, которые занимаются всем: от образа до текстов. А звезда лишь играет роль публичного лица этого бизнеса.
  • Работник ювелирного магазина. Большая часть украшений имеет 2 цены: максимальную, которая указана на ценнике, и минимальную, до которой можно торговаться. Чтобы сэкономить, спросите прямо о том, какова минимальная цена на конкретный товар.
  • Парфюмер. Моя жена занимается духами и косметикой. Она рассказывает, что стеклянный флакон и механизм для распыления стоят гораздо дороже, чем жидкость внутри. 
  • Механик. Не стоит придерживать закрывающуюся дверь лифта, так как механизм автоматического открытия не всегда срабатывает.
  • Обивщик мебели. Многие мои коллеги при переделке мебели попросту обивают ее заново поверх старой ткани. Никто даже не думает снимать эту грязную старую обивку. Это нечестно по отношению к клиентам, поэтому просите фотографии работы.
  • Техник по ремонту кондиционеров. Есть простой способ буквально за 3 секунды проверить, пора ли чистить кондиционер. Нужно просто выключить его и дождаться, когда закроется заслонка. Затем аккуратно пальцем отогнуть ее и заглянуть внутрь, подсвечивая фонариком. Внутри есть вентилятор, и если вас смущает его чистота, то вызывайте специалиста. © APanin / Pikabu
© APanin / Pikabu
© APanin / Pikabu
  • Работник зоомагазина. В магазине, где я работаю, в первую очередь думают о продажах, а уже затем о комфорте животных. Кроме того, многие сотрудники попросту не знают ничего о правильном уходе.
  • Сотрудник аэропорта. Мы не знаем точно, где находится багаж во время перелетов. Если ваш чемодан пропал, то никто не ищет его. Данные просто загружаются в компьютер, и когда сумка где-то объявляется, то ее отправляют по назначению ближайшим рейсом.
  • Разработчик сайтов. Уведомления о том, что «3 человека забронировали этот отель сегодня» или «4 человека просматривают этот продукт прямо сейчас», а также все всплывающие окна — абсолютная ложь.
  • Системный администратор. Мы знаем все сайты, которые вы посещаете, и все игры, в которые вы играете во время работы в офисе. Но никто вам не скажет ни слова, если вы не сделаете ничего противозаконного.
  • Парикмахер. Мастер никогда не признается, если напортачит с прической. Наоборот, будет нахваливать свою работу. А если предложит сделать завивку, значит хочет скрыть свои ошибки. Закрученные волосы скрывают даже оплошности, допущенные при покраске и мелировании.
  • Переводчик. Я работаю переводчиком в AliExpress, и у меня есть коллеги, которые не знают русского языка. При этом они всегда на 100 % уверены в точности своих переводов. Чтобы получить от них более-менее адекватный ответ, лучше написать на ломаном английском. © AlyaBystraya / Pikabu
  • Продавец-консультант. Хотите достойного обслуживания в магазинах парфюмерии и косметики? При входе в магазин держите в руке телефон так, чтобы консультанты видели. Тогда у них них сразу возникнет мысль, что вы возможный «тайный покупатель», так что обслуживание будет полноценным: обо всех текущих акциях расскажут, все покажут и пробников надарят. © Ninochka777 / Pikabu
  • Менеджер. Хорошее отношение со стороны клиента решит 99 % всех проблем. Но если вы будете злиться или много требовать, то вам ответят что-то подобное: «Извините, это политика компании, я не могу вам помочь».
  • Системный администратор. Иногда мы лжем клиентам. Это гораздо проще, чем объяснять причину поломки, которую мало кто поймет.

Спасибо, что дочитали статью до конца!
Кстати, также рекомендуем заглянуть сюда 👇👇👇

15 привычек из нашего детства, которых не понять современным детям
Вот как бы выглядели наши любимые мультипликационные герои, если бы дожили до седин
17 человек, которые после 40 расцвели как хризантемы по осени

Превью статьи:

-2