? Получили экспертный анализ от людей, знающих транспортную систему изнутри. ➖ Требования есть, денег нет Власть требует новых автобусов, чистоты, работы с 6:00 до 22:00. Но один водитель на такой смене — нарушение закона, двух — не оплатить. Проезд дорожает символически. Денег на обновление парка и достойные зарплаты не остаётся. ➖ Русских водителей больше нет. Это — политика Зарплата не привлекает молодёжь. Средний возраст — 50+. Профессия вымирает. Как результат — массовый приход мигрантов за руль. Власть довела отрасль до состояния, где работать могут только те, кто согласен на мало. ➖ Муниципалов кормят, частников душат Госпредприятия существуют на дотациях. Частникам на конкурсах предлагают заведомо убыточные условия, заставляя возить на социальных маршрутах. Это не рынок — это узаконенное банкротство бизнеса. ➖ Система сломана Старые автобусы, срывы рейсов, переполненные салоны. Власть годами латает дыры, но не хочет менять правила игры. ЛДПР настаивает: так больше продолж