Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

Реальная Премия MUSICBOX внезапно получилась самым крутым мероприятием года, концепция: множество разноплановых и разножанровых концертов в

одном. Премию не курировал ни один из так называемых "известных продюсеров", никто никого не запрещал, никто никому ничего не диктовал. Кто проявлял творческую инициативу и дружелюбие - тот и получал заслуженное внимание и признание. Парадокс в том, премия действительно получилась реальной потому что она не основывалась ни на топах плейлистов радиостанций и телеканалов, ни на сертификации надутых стримов из чартов Яндекс Музыки и ВК, и даже не на хитах из эфира телеканалов RUSSIAN MUSICBOX и GOLD MUSICBOX, эта премия - за успехи в общих цифровых медиа, читай - TG, IG, VK и светской прессе. Давно не видел такой огромной толпы прессы и блогеров и такого большого количества знакомых лиц. Будто бы случилось большое перемирие у водопоя. В зал практически не успевал забегать, но когда услышал Таньку - не удержался. Вот тоже парадокс, да? Клипа нет, ротаций на радио нет (только эфиры и хит-парад Радио Родных Дорог), песне лет 15... а народ любит её, как золотой хит всех времён. Притом, что

Реальная Премия MUSICBOX внезапно получилась самым крутым мероприятием года, концепция: множество разноплановых и разножанровых концертов в одном. Премию не курировал ни один из так называемых "известных продюсеров", никто никого не запрещал, никто никому ничего не диктовал. Кто проявлял творческую инициативу и дружелюбие - тот и получал заслуженное внимание и признание.

Парадокс в том, премия действительно получилась реальной потому что она не основывалась ни на топах плейлистов радиостанций и телеканалов, ни на сертификации надутых стримов из чартов Яндекс Музыки и ВК, и даже не на хитах из эфира телеканалов RUSSIAN MUSICBOX и GOLD MUSICBOX, эта премия - за успехи в общих цифровых медиа, читай - TG, IG, VK и светской прессе.

Давно не видел такой огромной толпы прессы и блогеров и такого большого количества знакомых лиц. Будто бы случилось большое перемирие у водопоя.

В зал практически не успевал забегать, но когда услышал Таньку - не удержался. Вот тоже парадокс, да? Клипа нет, ротаций на радио нет (только эфиры и хит-парад Радио Родных Дорог), песне лет 15... а народ любит её, как золотой хит всех времён. Притом, что по сути, хитом песню сделала инициатива портала Fontanka.ru. В то же время, радиостанции страны крутят множество песен и артистов, чьих мелодий и имён не запомнит никто никогда...

Очередное доказательство того, что творческая инициатива и лёгкая самоирония - важнее, чем деньги, связи и ротации на радио.