Найти в Дзене

В огне призрачных страстей

Доводилось ли вам, дорогие читатели, встречать настоящих призраков? И как они выглядели? Поболтать хоть удалось? Если привидения, которые попадались на вашем жизненном пути, напоминали Каспера из детского мультика или гремели цепями, как описывают в готических романах девятнадцатого века, скорее всего, вы стали жертвами иллюзий и стереотипов. Кстати, Почти Безголовых Ников тоже на улицах не встречается. Головы у призраков есть, находятся на положенном месте и бывают весьма симпатичными. И вообще, привидения могут доставить большие неприятности, стать источником вдохновения или даже сделать счастливой, конечно, если вы — видящая, то есть принадлежите к редкой разновидности магов, способных создавать, видеть и возвращать к жизни неупокоившихся духов.
Для тех, кто готов заглянуть за границу жизни и смерти, не имеет ничего против опасных приключений, обожает бунтовать и мечтает влюбиться без памяти, написана книга Катерина Калюжной «Вальс с призраком». Романтическое городское фэнтези пере

Доводилось ли вам, дорогие читатели, встречать настоящих призраков? И как они выглядели? Поболтать хоть удалось? Если привидения, которые попадались на вашем жизненном пути, напоминали Каспера из детского мультика или гремели цепями, как описывают в готических романах девятнадцатого века, скорее всего, вы стали жертвами иллюзий и стереотипов. Кстати, Почти Безголовых Ников тоже на улицах не встречается. Головы у призраков есть, находятся на положенном месте и бывают весьма симпатичными. И вообще, привидения могут доставить большие неприятности, стать источником вдохновения или даже сделать счастливой, конечно, если вы — видящая, то есть принадлежите к редкой разновидности магов, способных создавать, видеть и возвращать к жизни неупокоившихся духов.

Для тех, кто готов заглянуть за границу жизни и смерти, не имеет ничего против опасных приключений, обожает бунтовать и мечтает влюбиться без памяти, написана книга Катерина Калюжной
«Вальс с призраком». Романтическое городское фэнтези переносит в одну из самых спорных, но, без сомнения, ярких эпох — конец 90-х. Это время идеально подходит, чтобы совершить что-нибудь эдакое — в 80-х или 00-х ни капли не уместное. Вас ждет визит в старшую школу, какой она была накануне миллениума (а это весьма экстравагантно, если глядеть из 2025 года), и знакомство с местной «серой мышкой», конечно же, мечтающей о большем. Образ, с одной стороны, канонический, не поспоришь. А вот с другой... Алла Агапова — девушка неординарная и на поступки способна такие, о каких другие (даже первые бунтарки) и во сне побоятся думать. Правда, пока она и сама о себе многого не знает. Просто расстраивается из-за невнимания и грезит о том, как все могло бы быть, если бы...

Если бы ее вдруг заметил призрак. Ну конечно, мечтала-то девица о парне из плоти и крови, но и тот, который слегка просвечивает, может неплохо скрасить одиночество. А еще рассказать о мире магов, естественно, существующем параллельно обычному, но в тени, научить колдовать и... похитить юное пылкое сердце. Любовь — краеугольный камень романа. И это не то сентиментально-пушистое чувство, которое размягчает мозг и делает девочку душечкой, не способной обидеть комара и высокопарно рассуждающей о прекрасном. Нет, это могущественная сила, преображающая «серую мышку» в ту, кем ей и полагалось быть по праву рождения, — в уникальную видящую, готовую бороться за свои интересы и того единственного, кто важнее кислорода. Созависимость? Нездоровые страсти? Может быть. Зато сколько надрыва! Какая целеустремленность! Вот только отвечает ли Давид Голицын, некогда бывший темным архимагом и бросивший вызов короне, на чувства Аллы? Хочет он любви или ему милее война до победы?

Читатель неоднократно получает возможность ответить на этот вопрос вместе с Аллой и отдельно от нее. И каждый раз уверен, что понял такого противоречивого парня, как Давид. Но так ли это на самом деле? Финал немало удивит и вновь заставит мысли кружить по кругу... только уже в некоторой панике. А еще захочется быстрее получить продолжение. Потому что оно точно будет. Ну не может же все оставаться вот так, как в конце «Вальса с призраком»? Или может?