Еще пару лет назад покупка китайского автомобиля напоминала лотерею: повезет — будешь ездить, не повезет — сгниешь в сервисе. Сегодня, в 2025-м, когда «китайцы» захватили 90% рынка, лотерея закончилась. Началась суровая реальность. И эта зима стала для миллионов новеньких Chery, Haval и Geely настоящим экзаменом на выживание. Мы привыкли, что машина — это просто кусок железа, который обязан завестись в -30. Но современные «гаджеты на колесах» из Поднебесной диктуют свои правила. Я проанализировал сотни отзывов владельцев и сервисных сводок за эту зиму, чтобы ответить на главный вопрос: они вообще приспособлены для нас или это просто красивые игрушки? Первое, с чем столкнулись владельцы модных кроссоверов в первые же морозы — это бунт экранов. Китайский автопром сделал ставку на "Вау-эффект": ты садишься в салон, а там — космолет. Три монитора, сенсорный климат, голосовой помощник. Но физику не обманешь. Жидкие кристаллы на морозе густеют. «Выхожу утром, на улице -27. Машина завелась с
Красивый фантик или надежный друг? Вся правда о том, как китайские авто пережили эту зиму (без прикрас)
18 декабря18 дек
3 мин