Найти в Дзене
ИНСАЙТ ЛЮДИ

«Инсайт Люди» взял две награды на крупнейшей digital-премии Европы

5 декабря в Москве состоялась церемония награждения крупнейшей digital-премии Европы — Tagline Awards 2025. В этом году продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») получил серебро в номинации «Лучший спецпроект с блогерами» и бронзу за «Лучшую вирусную кампанию». Высокую оценку жюри получили проекты для «Росатома» и Альфа-Банка. «Это результат колоссальной работы всей команды, наших партнеров и, конечно, талантливых блогеров, с которыми мы создаем уникальный контент. Нам приятно, что наш подход продолжает вдохновлять и задавать новые стандарты в индустрии», — прокомментировала генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина. Награду за «Лучший спецпроект с блогерами» принесло сотрудничество с Альфа-Банком по продвижению дебетовой карты в шоу «Натальная карта». Ролик привлек более 14,1 млн просмотров, благодаря гармоничному интегрированию продукта в сюжет и искреннему, натуральному подходу к целевой аудитории. В номинации «Лучшая вирусная кампания» оценили

5 декабря в Москве состоялась церемония награждения крупнейшей digital-премии Европы — Tagline Awards 2025. В этом году продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») получил серебро в номинации «Лучший спецпроект с блогерами» и бронзу за «Лучшую вирусную кампанию». Высокую оценку жюри получили проекты для «Росатома» и Альфа-Банка.

«Это результат колоссальной работы всей команды, наших партнеров и, конечно, талантливых блогеров, с которыми мы создаем уникальный контент. Нам приятно, что наш подход продолжает вдохновлять и задавать новые стандарты в индустрии», — прокомментировала генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.

Награду за «Лучший спецпроект с блогерами» принесло сотрудничество с Альфа-Банком по продвижению дебетовой карты в шоу «Натальная карта». Ролик привлек более 14,1 млн просмотров, благодаря гармоничному интегрированию продукта в сюжет и искреннему, натуральному подходу к целевой аудитории.

-2

В номинации «Лучшая вирусная кампания» оценили спецпроект, созданный для «Росатома» к 80-летию атомной промышленности. Команда «Инсайт Люди» превратила сложнейшие термины ядерной физики в основу для увлекательных вирусных видео. Проект, где подростки блестяще демонстрировали знания в атомной энергетике, вызвал искреннее восхищение и удивление аудитории.