Найти в Дзене

Моя первая женщина

Эта история из моей подростковой кошачьей жизни, она полна трагизма и неразделенной любви. Я рос достаточно общительным котом, к тому же к родителями постоянно приходили в гости их друзья и родные. Меня все гладили и называли лапочкой, милашкой, солнышком и еще массой приятных прилагательных сыпалось в мой адрес. Особенно мне нравились мамины подружки, которые приходили в большом количестве и тааак нежно меня тискали, что я порой засыпал у них на руках. Одной из таких подруг была Виктория (именно так, Виииктооория, с придыханием, почему?-дальше поймете сами). Всегда веселая и добрая, она не просто приходила в гости, она всегда приносила мне вкусняшки и новые игрушки. Игрушки конечно меня не особо интересовали когда приходила Виктоооория! В других статьях я рассказывал, что с детства люблю сосать маму и папу за шею, воспринимая их за маму-кошку. Так вот, когда приходила в дом Виктория, я ничего не видел, кроме ее нежно пухленькой шеи, эта шея так и звала меня: "Вцепись в меня, у меня о

Эта история из моей подростковой кошачьей жизни, она полна трагизма и неразделенной любви.

Я рос достаточно общительным котом, к тому же к родителями постоянно приходили в гости их друзья и родные. Меня все гладили и называли лапочкой, милашкой, солнышком и еще массой приятных прилагательных сыпалось в мой адрес. Особенно мне нравились мамины подружки, которые приходили в большом количестве и тааак нежно меня тискали, что я порой засыпал у них на руках.

Одной из таких подруг была Виктория (именно так, Виииктооория, с придыханием, почему?-дальше поймете сами). Всегда веселая и добрая, она не просто приходила в гости, она всегда приносила мне вкусняшки и новые игрушки. Игрушки конечно меня не особо интересовали когда приходила Виктоооория! В других статьях я рассказывал, что с детства люблю сосать маму и папу за шею, воспринимая их за маму-кошку. Так вот, когда приходила в дом Виктория, я ничего не видел, кроме ее нежно пухленькой шеи, эта шея так и звала меня: "Вцепись в меня, у меня очень нежная кожа..". Но я держал себя в лапах, но глаз не сводил с ее шеи. Да и в целом она манила меня своим общением - она всегда со мной вела высокоинтеллектуальные разговоры, объясняя мне этимологию происхождения того или иного явления на планете земля.

И как-то в один прекрасный момент наши с Викторией звезды сошлись и мы оказались на едине целых две недели (родители укатили отдыхать). Когда я увидел, что остался на попечении у Виктооории, я прыгал от счастья на задних лапах, представляя как каждый вечер и утро мы будем вместе с ней ложиться и просыпаться в одной постели, а я буду ее нежно сосать за шею. Но мечтам не суждено было сбыться.

Виктория оказалась крепким орешком, и достойно обороняла свою шею от моих нежных ухаживаний. А потом вообще набралась наглости, посадила меня напротив и стала объяснять, что я уже взрослый кот и сосать шею как мамку взрослому коту неприлично. После чего я еще предпринял несколько попыток ее "уломать" чтобы прикоснуться к ее бархатистой коже, даже пытался сосать ее за руку, но был отвергнут. Она иногда забывалась, читая книгу, но как только я к ней подползал, она быстро брала себя в руки и лишь гладила меня по спинке.

Эта женщина осталась в моей душе как пример несокрушимой и гордой женщины, которую не так уж и просто соблазнить. В моем кошачьем сердце до сих пор живет надежда, что когда-нибудь Виктория смилостивиться и позволит хоть раз прикоснуться к ее шее своей шерстяной мордочкой.

До сегодняшнего дня я так еще не влюблялся как в Викторию (хотя других маминых подружек и сестру Оксану я все таки покорил своей харизмой).

Я жду тебя, Вика, и верю, что наступит момент и ты дашь мне попробовать пососать тебя за шею (может маме намекнуть Виктории шампанского в следующий раз побольше налить:)).

Вот такая "грустная" история моей неразделенной любви.

Ваш любвеобильный котик Мэсяш!