Найти в Дзене

Ведущий специалист по интернет-маркетингу

Олимпийский комитет России Задачи: - Участие в разработке и реализации стратегии присутствия ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в маркетинговой части; - Поиск, создание и подготовку контента (текстов, фото, видео, аудио) для размещения в официальных и альтернативных группах и сообществах ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников официальных и альтернативных групп и сообществ ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - Анализ эффективности рекламных кампаний, smm-продвижения в группах и сообществах ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - Составление маркетинговых контент-планов в группах и сообществах

Ведущий специалист по интернет-маркетингу

Олимпийский комитет России

Задачи:

- Участие в разработке и реализации стратегии присутствия ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в маркетинговой части;

- Поиск, создание и подготовку контента (текстов, фото, видео, аудио) для размещения в официальных и альтернативных группах и сообществах ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников официальных и альтернативных групп и сообществ ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Анализ эффективности рекламных кампаний, smm-продвижения в группах и сообществах ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Составление маркетинговых контент-планов в группах и сообществах ОКР в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Мониторинг и анализ конкурентной среды в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Подробнее по ссылке

@SportHunter. Работа в спорте | #Москва