Более 260 почтовых отделений в Петербурге и Ленобласти получили современные зоны самообслуживания. Как сообщает пресс-служба «Почты России» по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону, с момента внедрения этой услуги ею воспользовались уже более 1,5 млн человек. Одновременно с этим доля отправлений, подготовленных клиентами самостоятельно через онлайн-сервисы, выросла на 50%. Каждая такая зона оборудована терминалом с доступом к почтовым сервисам, электронными весами и принтером для печати сопроводительных бланков. Пользователь может самостоятельно определить точный вес и стоимость отправления, заполнить необходимые данные и оплатить услугу, после чего передать готовую к отправке посылку сотруднику на стойке. По данным компании, это в несколько раз ускоряет процесс обработки отправлений для операторов и сокращает общее время пребывания клиентов в отделении. «Внедрение зон самообслуживания позволило нам существенно сократить время ожидания в очереди при оформлении почтовых отправлени