Найти в Дзене
МОЙКА78 Новости СПб

В Петербурге и области расширяется сеть почтовых отделений

Более 260 почтовых отделений в Петербурге и Ленобласти получили современные зоны самообслуживания. Как сообщает пресс-служба «Почты России» по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону, с момента внедрения этой услуги ею воспользовались уже более 1,5 млн человек. Одновременно с этим доля отправлений, подготовленных клиентами самостоятельно через онлайн-сервисы, выросла на 50%. Каждая такая зона оборудована терминалом с доступом к почтовым сервисам, электронными весами и принтером для печати сопроводительных бланков. Пользователь может самостоятельно определить точный вес и стоимость отправления, заполнить необходимые данные и оплатить услугу, после чего передать готовую к отправке посылку сотруднику на стойке. По данным компании, это в несколько раз ускоряет процесс обработки отправлений для операторов и сокращает общее время пребывания клиентов в отделении. «Внедрение зон самообслуживания позволило нам существенно сократить время ожидания в очереди при оформлении почтовых отправлени
   Фото предоставлено пресс-службой "Почта России"
Фото предоставлено пресс-службой "Почта России"

Более 260 почтовых отделений в Петербурге и Ленобласти получили современные зоны самообслуживания. Как сообщает пресс-служба «Почты России» по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону, с момента внедрения этой услуги ею воспользовались уже более 1,5 млн человек. Одновременно с этим доля отправлений, подготовленных клиентами самостоятельно через онлайн-сервисы, выросла на 50%.

Каждая такая зона оборудована терминалом с доступом к почтовым сервисам, электронными весами и принтером для печати сопроводительных бланков.

Пользователь может самостоятельно определить точный вес и стоимость отправления, заполнить необходимые данные и оплатить услугу, после чего передать готовую к отправке посылку сотруднику на стойке. По данным компании, это в несколько раз ускоряет процесс обработки отправлений для операторов и сокращает общее время пребывания клиентов в отделении.

«Внедрение зон самообслуживания позволило нам существенно сократить время ожидания в очереди при оформлении почтовых отправлений. Клиенты теперь могут самостоятельно подготовить всё необходимое и просто передать оператору уже готовый пакет. Мы планируем и дальше развивать эту практику»,

— отметил директор группы регионов Северо-Запад и Центр «Почты России» Александр Вакуленко.

Альтернативой посещению отделения является полная онлайн-подготовка: клиент может оформить отправление через сайт или мобильное приложение «Почты России», распечатать макет наклейки, а затем оплатить услугу дистанционно или уже на месте. Актуальный перечень отделений, где доступны зоны самообслуживания, регулярно пополняется и доступен на официальном портале компании.

Расширение сети таких сервисов соответствует общей стратегии цифровизации почтовых услуг, направленной на повышение доступности и экономии времени для клиентов.

Читайте также:

В «Северной долине» открылся десятый детский сад с бассейном

Выпускники магистратуры по дизайну среды начали карьеру в «Главстрой Санкт-Петербург»

От цеха к турмаршруту: терминал Port Favor ищет партнеров в «тревеле»

Ссылка на сайт >

Подпишитесь на Telegram "МОЙКА78": больше эксклюзивов и оперативной информации!