Найти в Дзене

Начались испытания стрелочного перевода для ВСМ Москва – Петербург

На Муромском стрелочном заводе стартовали предварительные испытания уникального стрелочного перевода, созданного специально для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД. - Длина опытного образца составляет 118 метров, что сопоставимо с футбольным полем. Это ключевой элемент будущей трассы, - рассказали в компании. Новое устройство, в разработке которого участвовали более 60 российских предприятий, позволит поездам проходить прямой путь со скоростью до 400 км/ч, а ответвления - до 120 км/ч. Показатели в 1,5 раза выше, чем у ныне используемых аналогов. Внедрение таких стрелок сократит время в пути, минимизирует дискомфорт пассажиров от частых торможений и разгонов, а также повысит пропускную способность магистрали. На текущем этапе специалисты проверяют надежность конструкции при экстремальных нагрузках, точность работы подвижных элементов и устойчивость системы к возможным сбоям. Управляет стрелкой специализированный аппаратно-программн
   Показатели в 1,5 раза выше, чем у ныне используемых аналогов. Юлия ПЫХАЛОВА
Показатели в 1,5 раза выше, чем у ныне используемых аналогов. Юлия ПЫХАЛОВА

На Муромском стрелочном заводе стартовали предварительные испытания уникального стрелочного перевода, созданного специально для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.

- Длина опытного образца составляет 118 метров, что сопоставимо с футбольным полем. Это ключевой элемент будущей трассы, - рассказали в компании.

Новое устройство, в разработке которого участвовали более 60 российских предприятий, позволит поездам проходить прямой путь со скоростью до 400 км/ч, а ответвления - до 120 км/ч. Показатели в 1,5 раза выше, чем у ныне используемых аналогов.

Внедрение таких стрелок сократит время в пути, минимизирует дискомфорт пассажиров от частых торможений и разгонов, а также повысит пропускную способность магистрали. На текущем этапе специалисты проверяют надежность конструкции при экстремальных нагрузках, точность работы подвижных элементов и устойчивость системы к возможным сбоям. Управляет стрелкой специализированный аппаратно-программный комплекс. Для всей ВСМ потребуется 118 таких устройств.