Найти в Дзене
ИА Новороссия

Белоусов признался в дефиците боеприпасов. Что дальше? Ответа нет

На коллегии Министерства обороны, где выступали Владимир Путин и Андрей Белоусов, не нашелся ответ на вопрос о времени завершения СВО. Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель "Царьграда" Андрей Пинчук констатировал: Никаких признаков к окончанию специальной военной операции нет, вопреки надеждам, необоснованным заявлениям и прочим рефлексиям относительно того, что мы находимся на финальной стадии завершения СВО и некоего компромисса. Более того, Пинчук не видит причин для окончания конфликта: "О чём мы ранее говорили, СВО в 2026 году будет продолжена". По оценке политолога, в выступлениях Путина и Белоусова анонсирована гораздо более масштабная военная кампания: Это фактически война с Европой. О чем сама Европа неоднократно говорила устами многочисленных спикеров. С точки зрения министерства обороны и Генерального штаба, речь идет о расчёте сил и средств с одной стороны самой Европы, во-вторых, России. В этой связи особенно показательно
Оглавление
Коллаж: Новороссия
Коллаж: Новороссия

На коллегии Министерства обороны, где выступали Владимир Путин и Андрей Белоусов, не нашелся ответ на вопрос о времени завершения СВО.

Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель "Царьграда" Андрей Пинчук констатировал:

Никаких признаков к окончанию специальной военной операции нет, вопреки надеждам, необоснованным заявлениям и прочим рефлексиям относительно того, что мы находимся на финальной стадии завершения СВО и некоего компромисса.

Более того, Пинчук не видит причин для окончания конфликта: "О чём мы ранее говорили, СВО в 2026 году будет продолжена".

Как это будет?

По оценке политолога, в выступлениях Путина и Белоусова анонсирована гораздо более масштабная военная кампания:

Это фактически война с Европой. О чем сама Европа неоднократно говорила устами многочисленных спикеров. С точки зрения министерства обороны и Генерального штаба, речь идет о расчёте сил и средств с одной стороны самой Европы, во-вторых, России.

В этой связи особенно показательно выглядит заявление Андрея Белоусова о боеприпасах.

Коллаж: Новороссия
Коллаж: Новороссия

Пинчук отдельно подчеркнул значимость этого момента, потому что это всё меняет. Ранее заявлялось, что никакого дефицита боеприпасов не существует, а разговоры об этих проблемах – провокации и паника:

Но тут уже сам министр обороны говорит, что дефицит был.

То есть ключевой момент – не в самом факте дефицита боеприпасов для СВО, а в его признании. Белоусов также заявил, что этот дефицит устраняется и работа в этом направлении продолжается.

Вопрос без ответа

Чем будем воевать?

А вот и хорошая новость. Эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин обозначил:

Первый полк, оснащенный зенитной ракетной системой С-500 "Прометей", заступил на боевое дежурство.

"Прометей" способен поражать не только ракеты средней дальности, но и любые ракеты и спутники в ближнем космосе. С-500 сбивает до десяти любых целей, даже если их скорость превышает скорость звука.

ЗРС С-500 "Прометей" может противостоять любому оружию, запущенному с беспилотника, летящего на большой высоте.

"Прометей" может быть развернут всего за несколько минут.

Сколько это стоит?

Ещё один принципиальный момент – впервые обнародованы объемы бюджетных расходов, непосредственно связанных со специальной военной операцией. Эти данные также были представлены Андреем Белоусовым:

В 2025 году такие расходы составят 5,1% ВВП

Исходя из прогноза Минэкономразвития, объем ВВП в 2025 году составит 217,3 трлн рублей. Прямые затраты на ведение боевых действий могут составить около 11,1 трлн рублей.

Коллаж: Новороссия
Коллаж: Новороссия

Ранее власти раскрывали лишь совокупные расходы по статье "Национальная оборона". По данным Минфина, в 2025 году они составят 13,5 трлн рублей, из которых около 82% приходится именно на прямые расходы, связанные с СВО. Общий объем расходов Минобороны Белоусов оценил в 7,3% ВВП, или около 15 трлн рублей. При этом доля расходов, не связанных с боевыми действиями, была сокращена до 2,2% ВВП в 2025 году.

Возможно, это означает, что в бюджете перестают скрывать военные приоритеты. Речь идет не о краткосрочной операции, а о долгом, системном противостоянии. На десятилетия?

Отдел информации Новороссии.

СВО
1,21 млн интересуются