Исследования о внимании, эмоциональном отклике и эффективности DOOH В современном мегаполисе внимание – это самый ценный ресурс. Проходим мимо сотен рекламных сообщений ежедневно, но фиксируем только часть из них. Эволюция наружной рекламы: от статичного билборда к динамическому цифровому экрану — напрямую связана с тем, как мозг человека воспринимает визуальную информацию. Исследования показывают, что движение, динамичность и контекст заставляют взгляд задерживаться, а память — кодировать сообщение лучше, чем у традиционных постеров. На уровне нейробиологии визуальный стимул, который изменяется во времени, активирует больше областей мозга, чем статичное изображение. Исследования, проведенные с использованием нейроизмерительных методов, подтверждают, что полноэкранное динамическое DOOH-сообщение вызывает более сильный эмоциональный отклик и более глубокое кодирование информации в памяти, чем статичные форматы.
Так, исследование Neuro-Insight показало, что полноценно анимированные DOO