Найти в Дзене
НЕВАжности

РЖД: специалисты испытывают стрелочный перевод для ВСМ

На Муромском стрелочном заводе собрали опытный образец стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ). Специалисты уже приступили к предварительным испытаниям. Длина образца составляет 118 м, что сопоставимо с размером футбольного поля. Над созданием сложного узла трудились более 60 предприятий страны, передает пресс-служба РЖД. Разработанный для ВСМ стрелочный перевод позволит высокоскоростному поезду двигаться в прямом направлении со скоростью до 400 км/ч, в боковом — до 120 км/ч. Это в 1,5 раза быстрее устройств, применяемых на сегодняшний день. В РЖД отмечают, что повышенная скорость прохождения таких участков позволит сократить время в пути, а также снизить дискомфорт от торможения и разгона. Управление переводом будет осуществляться аппаратно-программным комплексом, специально разработанным для новой стрелки. В ходе испытаний специалисты проверят надежность конструкций, проведут имитацию отказа его элементов и протестируют восс
Фото: скриншот видео пресс-службы РЖД
Фото: скриншот видео пресс-службы РЖД

На Муромском стрелочном заводе собрали опытный образец стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ). Специалисты уже приступили к предварительным испытаниям.

Длина образца составляет 118 м, что сопоставимо с размером футбольного поля. Над созданием сложного узла трудились более 60 предприятий страны, передает пресс-служба РЖД.

   Фото: скриншот видео пресс-службы РЖД
Фото: скриншот видео пресс-службы РЖД

Разработанный для ВСМ стрелочный перевод позволит высокоскоростному поезду двигаться в прямом направлении со скоростью до 400 км/ч, в боковом — до 120 км/ч. Это в 1,5 раза быстрее устройств, применяемых на сегодняшний день.

В РЖД отмечают, что повышенная скорость прохождения таких участков позволит сократить время в пути, а также снизить дискомфорт от торможения и разгона. Управление переводом будет осуществляться аппаратно-программным комплексом, специально разработанным для новой стрелки.

В ходе испытаний специалисты проверят надежность конструкций, проведут имитацию отказа его элементов и протестируют восстановление работоспособности. Всего для ВСМ понадобиться 118 таких стрелочных переводов.

Ранее Neva.Today сообщала, что правительство Петербурга и зампред правительства РФ Виталий Савельев проверили ход строительства первой линии ВСМ.

Ссылка на сайт ›