На Муромском стрелочном заводе начались предварительные испытания опытного образца стрелочного перевода, разработанного специально для высокоскоростной магистрали (ВСМ). Устройство длиной 118 метров (сопоставимо с футбольным полем) станет ключевым элементом инфраструктуры будущей линии Москва – Санкт‑Петербург. В создании инновационного узла участвовали более 60 предприятий России. Главные преимущества новой разработки: скорость в прямом направлении до 400 км/ч, а скорость в боковом направлении до 120 км/ч. Как сообщили в пресс-службе РЖД, это в 1,5 раза превышает показатели ныне используемых стрелочных переводов. Внедрение новых устройств позволит сократить время в пути за счёт более высоких скоростей на стрелочных участках, минимизировать дискомфорт пассажиров от частых торможений и разгонов поезда, повысить общую пропускную способность магистрали. В рамках тестового этапа специалисты проверяют надёжность конструкции при экстремальных нагрузках, точность синхронизации перемещения и з
РЖД приступили к предварительным испытаниям инновационного стрелочного перевода для ВСМ Москва – Петербург
3 дня назад3 дня назад
13
1 мин