Найти в Дзене
Тонкое чувство.

Купить, поныть, собрать лайки: надоевший сценарий новогодних «жертв маркетинга»🛍️🛍️🛍️

Каждый декабрь мы наблюдаем один и тот же сценарий, похожий на массовое помешательство.
Начинается предновогодняя гонка.
В магазинах царит атмосфера коллективной истерии.
Желтые и красные ценники действуют как гипноз.
Оглавление

Каждый декабрь мы наблюдаем один и тот же сценарий, похожий на массовое помешательство.

Люди, которые весь год упорно работали, копили разницу между зарплатой и ипотекой, вдруг теряют связь с реальностью.

Начинается предновогодняя гонка.

В магазинах царит атмосфера коллективной истерии.

Желтые и красные ценники действуют как гипноз.

-2

Кажется, если не купить эту десятую кофточку с 50% скидкой прямо сейчас, жизнь потеряет смысл. В корзину летит всё: ненужный декор, сувениры, свечи, одежда не по размеру и подарки для людей, которых вы видите раз в году.

Особый пункт программы — попытка ублажить всех.

Покупаются бессмысленные наборы для коллег, с которыми нет даже дружеских отношений, и дорогие презенты родственникам.

-3

Деньги, заработанные потом и кровью за двенадцать месяцев, спускаются за неделю в попытках создать иллюзию богатого праздника.

А потом наступает январь.

Туман рассеивается, салаты съедены, а на счету — ноль.

И тут начинается вторая часть марлезонского балета: создание контента.

-4

В лентах появляются заголовки:

- Исповедь шопоголика: как я осталась без денег.

- Как я психанула и спустила всё на подарки.

- Мой финансовый крах: распаковка того, что мне не нужно.

Девушки снимают грустные рилсы под лиричную музыку, показывают горы пакетов и льют слезы у разбитого корыта.

Они публично каются, рассказывая, как «бес попутал» и «оно само купилось».

Самое печальное в этом не то, что деньги потрачены.

Печальна тотальная неосознанность происходящего.

Это поведение глубоко инфантильных людей, которые не способны управлять своими импульсами.

Они сначала поддаются стадному инстинкту, а потом монетизируют свою глупость, превращая сожаление в шоу.

А что делаем мы?

Мы на это ведемся.

Мы кликаем на эти заголовки, смотрим эти видео, ставим лайки и пишем комментарии.

Мы подпитываем эту ярмарку тщеславия и глупости, вместо того чтобы пройти мимо.

Читая такие «исповеди», мы словно легализуем отсутствие финансовой грамотности и здравого смысла.

Неосознанность становится трендом, который выгодно продавать.

Согласны, дорогие друзья ❓

Что думаете?