В последнее время что-то происходит с одним из полезных импортных сервисов, созданных в помощь незрячим. Речь идет о «Be My Eyes». Этот сервис позволяет незрячим людям со всего мира связываться по видеосвязи с волонтёрами и решать самые разные вопросы: подобрать одежду, помочь что-то найти, разобраться с управлением новой бытовой техникой и тому подобное. Помимо этого, в сервисе есть встроенная нейросеть, которая описывает фотографии и отвечает на вопросы по ним: чистая ли одежда, одинаковые ли носки и так далее. На днях у ряда пользователей перестала работать видеосвязь — люди просто не слышат друг друга во время звонка. С чем это связано, сказать сложно. Однозначного ответа пока нет, однако хочется надеяться, что это всего лишь техническая ошибка или случайность, которые скоро будут устранены. Почитать мой комментарий и ответ разработчиков можно в издании «Такие дела» по этой ссылке: https://takiedela.ru/notes/be-my-eyes/ Конечно, существует и отечественный аналог этого приложения