Это основные способы продвижения в Telegram, оба хороши, и если выбирать, что лучше, то только через конкретные задачи. Первая задача, которую обсудим: продвижение продукта. ➡️ Telegram Ads Круче всего он работает для продвижения чего-то не супер дорогого. Различные трипваеры и всё, что ведёт пользователя к большой покупке, наиболее эффективно продвигается. Но здесь важно учитывать, что много текста в объявление не уместить, поэтому продукт должен быть понятен. Что-то абсолютно новое на рынке подобным образом продвигать тяжело. Особенно формат хорош, если у вас уже есть тёплая аудитория в канале, на которую можно таргетироваться. Или же перехватывать аудиторию у конкурентов с похожим продуктом. Так вы с большей вероятностью получите максимально качественный трафик. ➡️ Посевы Гораздо проще через длинное сообщение объяснить пользователю, что конкретно он получит, о чём продукт и зачем оно ему надо. Не нужно ужиматься, можно полноценно раскрыть основные преимущества и выстроить стор