«Хладокомбинат № 3», выпускающий продукцию под маркой ГОСТ, выиграл три аукциона на размещение нестационарных торговых объектов (НТО) в Екатеринбурге. Как рассказали в компании, киоски нового образца уже установили в Чкаловском и Ленинском районах. Предприятие планирует продолжить участвовать в аукционах в 2026 году. В июле все 27 киосков компании пришлось убрать с улиц города. У организации закончились действующие договоры на аренду земли. Позже администрация города выставила на торги освободившиеся места. Возвращаться на привычные места планируют не все. Ранее глава предприятия «Розпечать» (владело сетью киосков «Роспечать» в Екатеринбурге) Сергей Ченцов в разговоре с 66.RU заявил, что в торгах участвовать не планирует. Это стало реакцией на высказывание мэра Алексея Орлова, что киоски с печатной продукцией вернут на улицы города. «Все свернуто, уничтожено. То, что они выделят места, не значит, что кто-то туда пойдет. В торгах никто не участвует. Ну выделят — и что? Кому они нужны? Э
Производитель мороженного вернул свои киоски на улицы Екатеринбурга
3 дня назад3 дня назад
811
1 мин