Найти в Дзене
Sound Creations

Как правильно осветить симфонический оркестр так, чтобы музыкантам было комфортно, а у оператора была «киношная» картинка для ТВ

? Во время гастролей Национального филармонического оркестра России в Дубайской опере оператор Михаил Голубков рассказал, как выстраивает свет под ТВ-съёмку и делится опытом работы с Ayrton и ETC. Иногда света нужно действительно много, и сейчас Ayrton с этим справляется без вопросов. При этом ты получаешь яркий источник, которым можно управлять по всем параметрам: цвет, яркость, насыщенность, характер света. — комментирует Михаил Голубков. Разбор типичных ошибок, «психологический диммер», работа с бликами и чек-лист света перед съёмкой — обо всём этом читайте в интервью по ссылке. #ayrton #etc

Как правильно осветить симфонический оркестр так, чтобы музыкантам было комфортно, а у оператора была «киношная» картинка для ТВ?

Во время гастролей Национального филармонического оркестра России в Дубайской опере оператор Михаил Голубков рассказал, как выстраивает свет под ТВ-съёмку и делится опытом работы с Ayrton и ETC.

Иногда света нужно действительно много, и сейчас Ayrton с этим справляется без вопросов. При этом ты получаешь яркий источник, которым можно управлять по всем параметрам: цвет, яркость, насыщенность, характер света.

— комментирует Михаил Голубков.

Разбор типичных ошибок, «психологический диммер», работа с бликами и чек-лист света перед съёмкой — обо всём этом читайте в интервью по ссылке.

#ayrton #etc

-2
-3
-4
-5