Найти в Дзене
East CARavan

Ниссан Кашкай без утильсбора: вспоминаем прошлое и смотрим в будущее

Друзья, мы нашли на ДРОМе свой же отзыв десятилетней давности о Nissan Qashqai. Поскольку этот авто до сих пор можно привезти из Китая не попадая под "утиль", мы подумали, что подробное и насколько это возможно объективное описание авто будет интересным. Делимся архивами здесь и смотрим, какие варианты Кашкая можно приобрести сегодня и за какие деньги. Мало кто знает, что на Дальнем Востоке Nissan Qashqai существует в своей праворукой версии, которая именуется как Nissan Dualis. Всё у неё ровно то же самое, только руль с другой стороны. По сути, это один и тот же автомобиль, просто сделанный под разные рынки: Технически и конструктивно у автомобилей отличий нет: тот же кузов, та же платформа, одинаковые моторы и трансмиссии. Ну что ж.... Сегодня продал своего любимца... можно сказать, что потерял друга... и пока свежа память о нем решил поделиться эмоциями. Хватит лирики, к делу. Опустим ненужную информацию о моем возрасте, стаже езды, выборе данного авто. Опустим и то, как среднеазиат
Оглавление

Друзья, мы нашли на ДРОМе свой же отзыв десятилетней давности о Nissan Qashqai. Поскольку этот авто до сих пор можно привезти из Китая не попадая под "утиль", мы подумали, что подробное и насколько это возможно объективное описание авто будет интересным. Делимся архивами здесь и смотрим, какие варианты Кашкая можно приобрести сегодня и за какие деньги.

Введение: Кашкай = Дуалис

Мало кто знает, что на Дальнем Востоке Nissan Qashqai существует в своей праворукой версии, которая именуется как Nissan Dualis. Всё у неё ровно то же самое, только руль с другой стороны. По сути, это один и тот же автомобиль, просто сделанный под разные рынки:

  • Qashqai — европейское имя, собирался в Великобритании и продавался в Европе.
  • Dualis — японское имя, выпускался в Японии и поставлялся в саму же Японию и немного в Австралию. Ну а с Японии - и на Дальний Восток

Технически и конструктивно у автомобилей отличий нет: тот же кузов, та же платформа, одинаковые моторы и трансмиссии.

Итак, к самому архивному отзыву...

Введение

Ну что ж.... Сегодня продал своего любимца... можно сказать, что потерял друга... и пока свежа память о нем решил поделиться эмоциями.

Хватит лирики, к делу.

Опустим ненужную информацию о моем возрасте, стаже езды, выборе данного авто. Опустим и то, как среднеазиатские нелегалы собирали его на заводе Ниссан, как японская мама двоих япончат накатала на нем 50 тыщ км, как ее муж устроился на новую высокооплачиваемую работу и решил купить своей возлюбленной новый авто в честь "праздника созерцания сакуры", как пакистанцы в драке друг с другом выкупали его на аукционе и грузили на корабль и прочее. Отметим лишь конечный факт - авто покупалось с аукциона в феврале 2013 года. Пробег составлял 1,25 экватора (то есть 50 тыщ км). Аукционная оценка 4,5 АВ.

В общем машина ОГОНЬ!!! И по состоянию и цветом (оранжевый).

Тот самый Дуалис-Кашкай. 2008 год, 50 тысяч пробега. Пришёл с Японии с аукционной оценкой 4,5 балла
Тот самый Дуалис-Кашкай. 2008 год, 50 тысяч пробега. Пришёл с Японии с аукционной оценкой 4,5 балла

Внешний вид.

Своеобразен. Эдакий пузырек. За время эксплуатации отметил, что с некоторых ракурсов он выглядит довольно выигрышно, а с некоторых - прям жуть какая то!!!  вот, например вид сзади просто превосходен: спортивен, поджар, компактен. А в профиль глянешь - сплошной ужас: попа толстая, морда длинная, глаза большие, на выкате. Нечто среднее между бегемотом, крокодилом и хамелеоном))) Вот и приходилось все время заходить сзади, чтоб лишний раз не расстраиваться ))

но в целом неплохо.

Сзади, на мой взгляд, Дуалис-Кашкай смотрится неплохо
Сзади, на мой взгляд, Дуалис-Кашкай смотрится неплохо

Салон.

Панорамная крыша, мультируль, кожаные кресла с подогревом, кожаная оплетка на руле, ручнике и ручке автомата, климат контроль, всеядная магнитола, мониторы в подголовниках - всего этого нет ))))) зато есть руль, кресла (2 впереди и сзади еще три), печные крутилки, китайский мафончик с дырочкой под флешку. Что еще такого из преимуществ.... нууу, стекла есть. Но это все следствие лично моего аскетизма. спокойно отношусь к "вкусняшкам" в салоне. А серьезно - салон сделан довольно качественно. Не люксовый конечно, но не плох. За три года эксплуатирования ничего не скрипело, не трещало, стучало, бренчало, мычало, фырчало. салон молчит как партизан.

-4

Однако был период непродолжительной эксплуатации сабвуфера. Так вот чтоб он нормально пел нужно делать вибро и шумоизоляцию. потому что некоторые панельки в дверях начинают брянькать. саб снял. до изоляции руки так и не дошли.

Кстати и о минусах салона.

Во-первых, невместительный багажник. Опять же относительно. Но допустим, по сравнению с одноклассниками (типа форестер, икстрэйл) дуалис сильно проигрывает.

Во-вторых - отсутствует регулировка спинок задних кресел по наклону. Это очень неудобно!!!!!!!! Зима, вечер, все объевшиеся шашлыком и перенасытившиеся кислородом после природы довольные едут домой... всего-то каких-то 120 км и мы дома. дети ложатся спать, но не тут то было!!!! спинки-то не откидываются. и те несчастные, кому не досталось места на левом переднем кресле, вынуждены переплетаться телами чтобы хоть как-то занять полулежачее положение. а по приезду домой вы потом должны распутать их затекшие фигуры. Звучит мат. обычно он вызван припечатыванием грязного детского ботинка к белому велюровому потолку.

В-третьих, отсутствие возможности спать в машине. ровный пол не получается. из разложенных сидений ровного дивана тоже не получается. в общем все поездки на ночь сопровождаются либо палаткой либо арендой жилья (при форестере такого не было).

Мотор.

Под нами отходил 50 тысяч. Без замечаний.

ближе к сотне пробега заглянули внутрь - все норм. поменял свечки для профилактики и дальше поехал.

разгон нормальный, хотя для драг рэйзера наверно будет маловат (хотя наверно драг рэйзер вряд ли будет читать отзыв о дуалисе).

В общем, пять взрослых человек и при полной загрузке багажника и подножного пространства машина везет нормально. не резво но везет. даже обгонять кого-нибудь можно.

Подвеска.

избавлю себя от споров на тему жесткомягкости. Подвеска норм. гораздо лучше большинства седанов, но уступает внедорожникам, что и закономерно.

как недочет отметил для себя сильный крен и подвижность попы, когда едешь довольно быстро (120 и выше) на пустой машине. мешок картошки и 8 банок с соленьями в багажнике существенно меняли ситуацию в лучшую сторону.

Живучесть ходовой части радовала. менялись расходники. иногда. иногда и не менялись.

при езде по грунтовой дороге с неглубокими выбоинами лучше ехать со скоростью 70 км в час и выше. в интервале от 20 км/ч до 70 км/ч машину трясет так что она кажется развалится. ниже 20 не трясет, но это уже скорость бега взрослого человека, поэтому можно и не ехать вообще.

Ямы в асфальте (не глубже чем по колено) глотает нормально, без пробоев, но с матами водителя (в основном на тему нецелевого расходования средств, уплачиваемых гражданами в виде транспортного налога).

Вариатор

Вопреки легендам о вариаторах-предателях, которые подводят своих хозяев (пинаются, дергаются и тд и тп), мой вариатор оказался нормальным парнем. исправно выполнял свои функции. Удобная и интересная вещь. Педаль нажал - обороты выше. отпустил - ниже. никаких раздумий и раскачиваний. очень решительный и конкретный парень этот вариатор. На трассе очень удобно (по сравнению с автоматом). В городе особой разницы не ощущал.

Теперь перейдем к обрывкам воспоминаний, которые неприменимы ни к одному из вышеперечисленных заголовков.

Отмечу довольно неплохие внедорожные свойства данного авто. есть 4 вд и блокировка. периодически ездил по хорошим грязям. едет. страшно (звучит мат на абстрактные темы), но едет.

хорошо проходит бугры и кочки (благодаря короткой базе и довольно неплохому клиренсу).

Из практики. как то стояли с ночевкой на пляже. канава делила пляж пополам. на одной половине - седаны, малолитражки и тд. Она плотнозаселенная. на другой половине - те кто повыше, а также седаны с оторванными бамперами. Она малозаселенная. Так вот при переезде через эту канаву 9 из 10 машин (в стоковой комплектации) шаркали дном или бампером. В том числе и ленд крузеры, паджеро и пр. Дуалис тест прошел достойно. При проезде туда и обратно земли пузом не касался.

Примерно так выглядели популярные пляжи Приморья 10-15 лет назад. Своих фото в архиве не нашёл, поэтому источник фото - primpress
Примерно так выглядели популярные пляжи Приморья 10-15 лет назад. Своих фото в архиве не нашёл, поэтому источник фото - primpress

Что еще вспомнить. Конкретики мало, одни эмоции. наверно это связано с недавней продажей.

Честно, машину жалко было продавать. Но оценивая ситуацию трезво - наша семья (мы с супругой, дочка 5 лет, сын 1 год) из нее выросла. И не очень уж она удобна для 2-3-х дневных поездок, которые любят практически все жители приМОРСКОГО края.

В Приморье поездки в палатках на пляж - это целая субкультура. Своих фото в архиве не нашёл, поэтому источник фото - primpress
В Приморье поездки в палатках на пляж - это целая субкультура. Своих фото в архиве не нашёл, поэтому источник фото - primpress

Спасть в машине нельзя (ни в лагере, ни при езде), дополнительных пассажиров с собой брать нельзя, вещи для поездки дикарем в нее умещаются с бооооольшим трудом (а в Приморье "дикари" это целая субкультура со своим обязательным набором: 6-ти местная палатка, стол, 4 стула, портативная плитка, набор посуды, 2 пенки, 1 детская раскладушка, надувной матрац, 2 одеяла, теплые вещи, игрушки для пятилетнего, игрушки для однолетнего, запас еды на пол года и тд и тп).

О расходе топлива.

трасса выходила около 8. город трудно сказать, так как чисто по городу никогда не мерил. смешанный цикл город-трасса в соотношении примерно один к одному выходило от 10,5 до 12 литров.

а вообще для всех своих машин всегда провожу один и тот же тест по расходу бенза.

Едем в ночь с Уссурийска до Хабаровска. средняя скорость 95 км/ч. заправляемся в уссурийске до горла. на всех авто хватает доехать до г. вяземска хабаровского края. в вяземске горит лампочка бензина (всегда удивляюсь насколько удачно японцы рассчитывают соотношение расхода и объема бака). в вяземске заправляем до горла. количество залитых литров делим на пройденный путь на одометре, предварительно обнуленном еще в Уссурийске (около 540 км), и умножаем на 100. На дуалисе получился расход 7,3 л на сто км. Для сравнения на форестере не турбо меньше чем 8,3 не было никогда.

Ну вот наверно и все. будут мысли будем дополнять. пока находимся на стадии выбора нового семейного авто.

Немного о Кашкае современном

Сегодняшний Qashqai — это уже не просто «пузырёк», а супертехнологичное авто. Это и про безопасность, и про стиль, и про адекватную цену. Благо, что наш законодатель пока не "загнал" Кашкай под новую ставку "утиля". Так что можно присматриваться и заказывать.

Давайте немного приценимся к тем вариантам, с которыми нам уже доводилось сталкиваться в Китае. Напомню, что все расчёты честные и реальные и сделаны при доставке до г. Уссурийска, по состоянию на дату их публикации в канале!!! Может меняться только курс рубля...

Чёрный красавец Luxury Edition за 1,77 млн рублей

Вот такой "чёрный конь" достался нам в октябре:

  • 2021 год
  • комплектация Luxury Edition - одна из самых "жЫрных": кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу и продвинутую мультимедиа.
  • 57 000 пробег
  • 2,0 литра
  • оригинальный окрас

Конечная цена в Уссурийске - 1,77 млн рублей!!!

С покраской крыла, зато дешевле

Или вот такой вариант с покрасом заднего крыла. Это кстати делает его дешевле, но никак не влияет на ходовые качества. Если китайцы повреждают крыло, то, как правило, они его полностью меняют. Там проще заменить элемент целиком, чем заниматься восстановлением, как в России. Покрас же означает, что у авто была значительная царапина или потертость, которая затронула лакокрасочное покрытие, но не нарушила форму конструкции.

Итак, Nissan Qashqai с покрасом крыла:

  • 2021 год
  • 35 500 пробег
  • 1.5 литра
  • 1 ключ

Цена в Уссурийске -1,6 млн рублей!!!!💸 На наш взгляд, для такого авто с таким пробегом - просто подарок!

Всё тот же Кашкай с покрасом
Всё тот же Кашкай с покрасом

Актуальный вариант: замена капота, пробег 36 тысяч и адекватная цена

Или вот такой вариант, который доступен к заказу прямо сейчас. Здесь всё совпало: и пробег, и состояние и цена. Ни покрасов, ни претензий, ни завышенной стоимости.

Nissan Qashqai:

  • комплектация Intelligent Enjoyment - одна из «умных» версий для китайского рынка, где акцент сделан на технологии и комфорт. В неё входят расширенные системы помощи водителю, мультимедиа с большим экраном, панорамная крыша и улучшенная отделка салона.
  • 2022 год
  • 20 500 пробег!!!!!!!!
  • 2.0 литра
  • родной окрас
  • 2 ключа

Цена такого авто уже в России - 1,81 млн рублей!!!! И это с пробегом 20 тысяч км!!!

В салонах такие авто стоят от 2,8 миллиона!!! Разница, согласитесь, существенная. Но об этом мы как-нибудь напишем отдельный пост...

Подобрать вариант "проходного" автомобиля из Китая вы можете в нашем телеграм-канале East CARavan. Там мы публикуем расчёты стоимости машин, которые можно привезти за адекватные деньги.

Ну а здесь, в Дзене, мы порой пишем небольшие обзоры на некоторые авто, которые не попадают под блокирующую ставку утильсбора: например, обзор на BMW 3-й серии, или Volkswagen Tyron

Ну и Напоследок - ещё немного красивых фоток красивых Кашкаев, которые по-прежнему можно купить в Китае, не попадая под ставку повышенного "утиля"...

-12

Этот авто - по ссылке в канале

-13

Этот авто - по ссылке в канале

-14

Этот авто - по ссылке в канале

-15

Этот авто - по ссылке в канале

-16

Этот авто - по ссылке в канале

-17

Этот авто - по ссылке в канале

-18

Этот авто - по ссылке в канале

-19

Этот авто - по ссылке в канале