Праздничные скидки в США — это не просто сезонная распродажа, а целая традиция потребительской культуры. В 2025 году рынок снова насыщен выгодными предложениями, а потребители стараются купить подарки, одежду, технику и аксессуары по максимально низкой цене. Традиционно сезон рождественских скидок начинается в декабре. Чем ближе к Рождеству (25 декабря), тем больше ежедневных акций у брендов — часто с уникальными «однодневными» предложениями. 1. Начните с крупных ритейлеров Многие бренды также проводят Flash-сейлы или дают промокоды при подписке на email‑рассылку — это простой способ поймать падение цен. По прогнозам экспертов, сезонные продажи в праздничные месяцы (ноябрь‑декабрь) в 2025 году вырастут примерно на 4 % по сравнению с прошлым годом. Это означает, что магазины снова стимулируют спрос скидками и выгодными предложениями, а покупатели становятся более плановыми и стратегичными при выборе товаров. Самые большие рождественские скидки часто приходят в категории джинсов и верхне