9% всех обучающих возможностей, которые есть у этого ребенка. Если к процессу подключаются родители, можно добиться использования всех обучающих возможностей. Но как обеспечить эту работу в партнерстве? Чтобы специалист мог постоянно поддерживать родителя, предоставлять ему необходимые знания (что за нарушение у ребенка, как он дальше будет развиваться, каковы его перспективы, какие методы являются научно доказанными, что можно делать самостоятельно дома)? Ответы на эти вопросы в своем выступлении на “ИТМ 2025” представила психолог, генеральный директор АНО ДПО “Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства” Лариса Самарина. По ее мнению, самый эффективный и доступный способ - использовать цифровые технологии. “Мы должны помнить, что это не замена реальному взаимодействию, а его усиление. Цифровые инструменты позволяют родителям тренировать навыки своего ребенка в естественной среде, делать цели и прогресс, над которыми они трудятся в партнерстве со специалистами, прозрачными,
Если специалист ранней помощи один на один занимается с маленьким ребенком (до трех лет) два раза в неделю по 30 минут, он использует лишь
18 декабря18 дек
1 мин