Volkswagen Passat B6 (2005-2010) до сих пор остается одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Стильный, просторный, с ощущением "настоящего" немецкого качества. Версия 2008 года с пробегом около 170 тысяч километров выглядит как золотая середина: возраст позволяет сбить цену, а пробег еще не критичен. Однако именно в сочетании Passat B6, высокий пробег и механическая коробка передач кроется один из самых дорогих и неприятных сюрпризов, который может поджидать нового владельца. В отличие от старых, простых "механик", которые выхаживали по 300 тысяч километров с минимальными вложениями, современные коробки, особенно установленные на мощные турбированные двигатели (будь то 1.8 TSI или популярный 2.0 TDI), имеют критически уязвимый узел - двухмассовый маховик (ДМФ). ДМФ - это сложный демпфер, который гасит вибрации и рывки, делая езду комфортной. Но у него есть четкий ресурс, который редко превышает 150–200 тысяч километров. На отметке 170 000 км маховик, скорее всего
Осторожно, механика: Почему Volkswagen Passat B6 с пробегом 170 000 км может обернуться финансовым нокаутом
18 декабря18 дек
1
2 мин