Найти в Дзене
НовостиВолгограда.ру

Помилование через Max: россиянам начали блокировать «Госуслуги» из-за VPN

В России наблюдается волна сообщений от пользователей «Госуслуг» о временной блокировке их личных кабинетов. Telegram-канал «Новости Москвы» сообщает, что учетные записи массово блокируются системой на трое суток (72 часа) в целях безопасности, о чем пользователей извещают уведомления. Кроме того, согласно уведомлениям, временно приостанавливается и доступ к приложению «Госключ», а также другим онлайн-сервисам, использующим авторизацию через «Госуслуги». Многие пользователи отмечают существенное увеличение числа блокировок за последние дни, при этом никакой подозрительной деятельности со своей стороны они не наблюдали — зачастую причиной становится просто вход в приложение с включенным VPN. Для более быстрого восстановления доступа к полному функционалу предлагается два пути: личное посещение МФЦ или создание «Цифрового ID» через мессенджер Max. Пока ни от портала «Госуслуги», ни от Минцифры не поступало официальных разъяснений или комментариев относительно причин участившихся блокиров

В России наблюдается волна сообщений от пользователей «Госуслуг» о временной блокировке их личных кабинетов.

    Источник: 1MI
Источник: 1MI

Telegram-канал «Новости Москвы» сообщает, что учетные записи массово блокируются системой на трое суток (72 часа) в целях безопасности, о чем пользователей извещают уведомления.

Кроме того, согласно уведомлениям, временно приостанавливается и доступ к приложению «Госключ», а также другим онлайн-сервисам, использующим авторизацию через «Госуслуги».

Многие пользователи отмечают существенное увеличение числа блокировок за последние дни, при этом никакой подозрительной деятельности со своей стороны они не наблюдали — зачастую причиной становится просто вход в приложение с включенным VPN.

Для более быстрого восстановления доступа к полному функционалу предлагается два пути: личное посещение МФЦ или создание «Цифрового ID» через мессенджер Max.

-2

Пока ни от портала «Госуслуги», ни от Минцифры не поступало официальных разъяснений или комментариев относительно причин участившихся блокировок и изменений в процедуре их преждевременного снятия.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, как Минцифры вводит отказ от входа по SMS на «Госуслуги». Речь идет о мобильной версии сервиса.

Внедрение нового механизма защиты связано с ростом числа мошеннических действий, когда клиенты «Госуслуг» непреднамеренно сообщают злоумышленникам свои коды доступа. При аутентификации через Max виртуальный помощник проводит опрос, чтобы выявить потенциального мошенника. Если ответы вызывают сомнения, код не предоставляется, а пользователь получает уведомление о возможной опасности.

В настоящее время данное изменение затрагивает лишь мобильное приложение «Госуслуг». В веб-версии вход по-прежнему осуществляется стандартным образом. В качестве альтернативы можно использовать одноразовый код из специального приложения или биометрическую аутентификацию.

Ранее СМИ сообщали, что при попытке входа в «Госуслуги» некоторым пользователям уже предлагается активировать Max для получения кодов подтверждения. При этом отказаться от этой процедуры невозможно.

Кстати, в MAX уже доступен просмотр личных документов, хранящихся в разделе «Цифровой ID» профиля пользователя. Для получения доступа необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных через «Госуслуги».

Новости Волгограда в MAX! Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий Волгограда и области.

Большой брат следит: когда на Госуслугах появится новый раздел для молодежи

Отобрали игрушку: как справиться с блокировкой Roblox

Главный нерв коммуникации: почему Telegram снова выжил в России

Читайте также:

Бой терроризму: почему FaceTime заблокировали в России

Война за интернет продолжается — в Волгограде началась охота на VPN

Интернет, гудбай: как россиян накажут за VPN