В России наблюдается волна сообщений от пользователей «Госуслуг» о временной блокировке их личных кабинетов. Telegram-канал «Новости Москвы» сообщает, что учетные записи массово блокируются системой на трое суток (72 часа) в целях безопасности, о чем пользователей извещают уведомления. Кроме того, согласно уведомлениям, временно приостанавливается и доступ к приложению «Госключ», а также другим онлайн-сервисам, использующим авторизацию через «Госуслуги». Многие пользователи отмечают существенное увеличение числа блокировок за последние дни, при этом никакой подозрительной деятельности со своей стороны они не наблюдали — зачастую причиной становится просто вход в приложение с включенным VPN. Для более быстрого восстановления доступа к полному функционалу предлагается два пути: личное посещение МФЦ или создание «Цифрового ID» через мессенджер Max. Пока ни от портала «Госуслуги», ни от Минцифры не поступало официальных разъяснений или комментариев относительно причин участившихся блокиров
Помилование через Max: россиянам начали блокировать «Госуслуги» из-за VPN
ВчераВчера
74
2 мин