Т-Банк представил телефонного Деда Мороза, работающего на основе ИИ. До 15 января 2026 года все дети России могут делиться с ним новогодними желаниями. В 2024 году сервис обработал более 70 тысяч звонков, помогая семьям исполнять мечты. Т-Банк представил новую услугу - телефонного Деда Мороза, работающего на основе технологий искусственного интеллекта, сообщили представители компании. Этот проект позволяет детям общаться с Дедом Морозом по телефону, делясь своими увлечениями, любимыми занятиями и желаниями на Новый год. На основе беседы Дед Мороз предоставляет полезные рекомендации родителям. Изначально этот виртуальный Дед Мороз от Т-Банка был внедрен в декабре 2024 года. В текущем году сервис по-прежнему помогает детям России передавать свои новогодние пожелания, а родителям - исполнять их. По завершении разговора взрослым клиентам Т-Банка в приложении предоставляется обобщенная информация о звонке. Воспользоваться услугой и позвонить Деду Морозу может любой житель России. Телефон дл