Т-Банк запустил виртуального помощника, через которого дети из всех регионов России смогут связаться по телефону с Дедом Морозом и рассказать ему о своих новогодних желаниях. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Проект, реализуемый второй год подряд, реализован на базе собственной большой языковой модели T-Pro, которая разработана в AI-центре Т-Банка и используется в экосистеме группы «Т-Технологии». В нынешнем году телефонный Дед Мороз Т-Банка стал лучше понимать слова ребенка даже при шуме вокруг, быстрее реагировать и отвечать. Теперь его, как и живого собеседника, можно перебить. Этому помогает усовершенствованная модель T-Pro и v2v-движок нового поколения, разработанные командой AI-центра Т-Банка в 2025 году. После разговора ребенка с Дедом Морозом взрослым клиентам Т-Банка направляется суммаризация звонка в чате приложения. Как отметили в Т-Банке, голос Деда Мороза был создан с помощью собственной технологии распознавания и синтеза речи Voice Kit. Инженеры AI-центра Т-Банка с п