В этой статье опять про монастырских кошек. Про тех, кого привозят в Коренную пустынь и кидают к порогу монастыря. Мы время от времени привозим туда корма и стараемся по-возможности кого-нибудь забирать. Опять наскребли по сусекам, что наши не едят и оторвали из своих запасов чуть наполнителя.
Монастырские котики не выделываются и хрумкают все, что не приколочено. Ну как не выделываются. Поначалу, конечно, да. А потом кто выжил и похудел, уже особо не разбираются в еде, главное, успеть утащить из общей миски хоть что-нибудь.
Каждый раз, как мы размещаем статью о монастырских кошках, в комментариях собираются особо умные, которые считают, что работники монастыря должны, нет, обязаны давать кров и заниматься лечением всех, кого им там под порог накидали. Ну что ж, давайте на конкретных примерах расскажем, что подавляющее большинство тех, кого туда наподкидывали, невозможно вылечить.
Вот приехали мы, привезли корма, наполнителя, в кошачьем домике все как всегда: больные вперемешку со здоровыми. Причем хронически больные есть, которые годами живут со своими лейкозами, иммунодефицитами и коронавирусами, чихают зелеными соплями на всех, кто свежевыброшенный и пока что здоровый.
Рассадить их нельзя. Это не приют, не квартира, это, грубо говоря, сарай. Не каждлый приют может себе позволить рассадить кошек по заболеваниям. Чтобы изолировать всех ото всех, это нужно прямо несколько помещений.
Забрали вот эту вот козявку. Потому что она свежеподкинутая. Ну, грубо говоря, 50/50 что она еще не хватанула панку и процентов 20 на то, что выживет при условии, что хватанула. Раньше матушка прям просила нас кого-то забрать. Сейчас просто показывает, если мы готовы кого-то взять. Готовы не всегда, иной раз корма сгружаем и уезжаем, даже не заходим в кошачий домик. Мы знаем, что там увидим. Очередных cmepтников, которых не спасти.
Сразу в клинику, панка положительная. Лечение назначено сразу, сразу капельницы, принудительное кормление, отогревание. Три дня - и ее нет. Были у нее шансы выжить? Да, конечно. Сделали мы все возможное? Да, конечно. И вовремя сделали. Только организм выброшенных животных находится в стрессе, и не борется с болезнями. Панлейкопению и с хорошим иммунитетом победить сложно.
Кто должен бесконечно таскать подброшенных в монастырь кошек в клинику на анализы и капельницы? Кто должен бесконено оплачивать стационарное лечение? Кто должен бесконечно давать таблетки и колоть уколы? Выброшенных животных - нескончаемый поток! Это не пару раз в месяц подкинули, хотя и пару раз в месяц - это тоже много, попробуйте полечите каждый день кого-то. Каждый! Без перерывов и выходжних много-много лет подряд.
Недели не прошло, а матушка пишет с просьбой забрать котеечку. Она редко просит кого-то забрать, понимает, что некуда, что завтра будет новый выброшенный. Но иногда бывают такие кошки, которых забирать надо вот прямо срочно.
Нет ни одной уважительной причины, по которой хозяева запхали ее в переноску и подкинули в Коренную пустынь. Ни одной. Сами они любезно открыли сумку, или кошка в панике выцарапалась из нее, но только в кошачий домик она не пошла. Она убежала в овраг.
В этом овраге постоянно кто-то мяукает. Кто-то тихонечко и жалобно, кто-то истошно орет изо всех сил. Кто-то, кто очень напуган, кого невозможно выманить и найти в дебрях очень глубокого оврага. Если вы думаете, что подброшенные кошки идут сами к месту кормления - вы ошибаетесь. Практически все бегут в овраг. И там остаются навсегда.
Эта кошка неделю жила в овраге. В мороз. Неделю! Да, она все-таки пришла в кошачий домик. Она ластилась к матушке и заливисто мурчала, она легла возле обогревателя, тощая и сухая. Вряд ли привезли ее толстой, скорее всего худую и привезли. А на следующий день она лежала пластом со стеклянными глазами ни на что не реагируя.
Это было воскресенье, выходной день, день, который проводят дома с семьей. Наш волонтер помчалась за кошкой, чтобы привезти ее в Курск на лечение. Это 40 минут езды по трассе на авто, на автобусе еще больше и по расписанию. Кто должен выпрынгивать из штанов, чтобы лечить подброшенных к монастырю кошек?
В ветклинике она так же лежала пластом, градусник не показал температуру вообще! После вливания в вену глюкозы она подняла голову и... замурчала. Панлейкопения положительная, состояние критическое. Вес 3,4 кг, а это мейнкун! Всем было понятно, что она не жилец. Два дня она пролежала в стационаре. Ее отогревали, поднимали глюкозу, пытались побороть панлейкопению. Когда она хоть немного приходила в себя, она мурчала... Но... это ее последние фото...
Мы знаем, что хозяева это увидят! По-другому просто быть не может! Смотрите, твари, она yMepла! И плакали по ней совершенно посторонние люди.
В этот же день мы забрали из Коренной еще двоих котеек. Феликс и Боня, два шотландца. Кошечка (шиншилла) и котик (вислоухий). Не бойтесь читать дальше, с ними пока все хорошо, насколько это возможно.
Жили они в Золотухино у старенькой бабушки. Бабушку "забрали", куда, мы не уточняли, может в больницу, может родственники ухаживать. Кошек выпнули в подъезд. Естественно. Соседи "кормили как могли", но, видимо, и на этом ресурсы были исчерпаны. Стали думать, куда же котеек деть. И дели в Коренную пустынь, но хотя бы согласовали с матушкой новых постояльцев. Не вытряхнули из сумки, а передали в руки.
Не пришлось котеечкам шарахаться по оврагу, сразу их в клетке заперли. Но мы же помним про инфекции, которых там вагон и маленькая тележка? Феликс и Боня приехали очень худые, кожа и шерсть в плохом состоянии, что говорит о не очень хорошем уходе изначально.
Приехали в Курск, сразу в клинику на анализы. Панлейкопения ни то, чтобы отрицательная. Тест пишет отрицательно, но все же какое-то количесвто вируса в крови есть. Может носительство, может самое начало. Держим руку на пульсе. Пока плохо, но едят.
Не стали оставлять их в стационаре, забрали к нам на передержку, изолятор у нас наконец-то освободился и парочка поселилась в отдельные апартаменты, не в клетку. Выделили им абсолютно новые лежанки, постарались создать максимально домашние условия, только бы котеечке вышли из стресса, только бы не разболелись.
Пока держим кулачки. Разговариваем с кисоньками, гладим. Феликс идет на контакт, мурлычет. Боня пока что боится, прячется, жмется к своему товарищу. Так не страшно.
"Пожалуйста, не разлучайте их, они очень друг к другу привязаны". Блин, серьезно? Их и по одному никто взять не захотел, а двоих прямо разогнались. Если панка их не разлучит - им уже повезет. Пока лечение, восстановление и карантин. А поиск дома уже дело второстепенное.
Друзья, как всегда, без вашей помощи нам не обойтись. Долги в клинике опять накапливаются. На сегодняшний момент долг 124425р.
Помочь Боне и Феликсу с оплатой лечения и содержанием на передержке можно по реквизитам: СБ: 2202 2015 9549 6650 Т-Банк: 5536 9137 5504 0348 Альфа: 2200 1530 8815 0462 Карты на имя Елены Александровны Х. СБП 89081209838 Переводы на ЮМАНИ можно осуществить по ссылке: https://yoomoney.ru/to/4100111562607040
Донат через форму Яндекс Дзен ПОДДЕРЖАТЬ ХВОСТИКОВ
Следить за жизнью наших подопечных можно в телеграмм https://t.me/hvost_truboy_kursk
Спасибо, что вы с нами и помогаете спасать хвостиков!🧡🐈