Найти в Дзене
Кадыкчанский заметил

Будет ли война?

«— Скажи, родимый, будет ли война?
И я сказал:
— Наверное, не будет.
— Дай бог, дай бог… ведь всем не угодишь,
А от раздора пользы не прибудет… —
И вдруг опять: — Не будет, говоришь?
— Нет, — говорю, — наверное, не будет!
— Дай бог, дай бог…» (Фрагмент стихотворения Н. Рубцова «Русский огонёк») Теперь уже поздно. Будет. Точнее, война уже идёт. Только то, что сейчас «идёт», это неудавшийся сценарий. Задумка была другая – стереть Россию с политической карты навсегда. Получилась только первая часть плана – втянуть Россию в горячую фазу войны. Они этого добились, Россия вынуждена была выбрать из двух зол меньшее и начала СВО. Но дальше всё пошло не по их плану. Начало СВО не убедило остальной мир в том, что мы агрессоры. Думаете, они добровольно откажутся от своей затеи? Конечно, нет. Значит, они должны создать ситуацию, в которой ни у кого не останется сомнений в том, что Россию необходимо уничтожить любым путём. Чтобы у России не осталось выбора: либо исчезнуть самой, либо нанести сокруш

«— Скажи, родимый, будет ли война?
И я сказал:
— Наверное, не будет.
— Дай бог, дай бог… ведь всем не угодишь,
А от раздора пользы не прибудет… —
И вдруг опять: — Не будет, говоришь?
— Нет, — говорю, — наверное, не будет!
— Дай бог, дай бог…» (Фрагмент стихотворения Н. Рубцова «Русский огонёк»)

Теперь уже поздно. Будет. Точнее, война уже идёт. Только то, что сейчас «идёт», это неудавшийся сценарий. Задумка была другая – стереть Россию с политической карты навсегда. Получилась только первая часть плана – втянуть Россию в горячую фазу войны. Они этого добились, Россия вынуждена была выбрать из двух зол меньшее и начала СВО.

Но дальше всё пошло не по их плану. Начало СВО не убедило остальной мир в том, что мы агрессоры. Думаете, они добровольно откажутся от своей затеи? Конечно, нет. Значит, они должны создать ситуацию, в которой ни у кого не останется сомнений в том, что Россию необходимо уничтожить любым путём.

Чтобы у России не осталось выбора: либо исчезнуть самой, либо нанести сокрушительный удар по врагу. Но враг оказался не врагом, а жертвой. Европа не хочет быть тараном против России, она надеялась на то, что Украина исполнит эту роль вместо неё. Не вышло. Теперь в Европе понимают, что им придётся стать следующей порцией пушечного мяса, а не хочется. Вот откуда у них «партия войны». Если закончится война на бывшей Украине, то это означает автоматическое начало её в самой Европе.

Что бы вы делали на месте европеев? Правильно! Вам ничего не осталось бы иного, кроме как всеми силами стараться продолжить эту войну руками украинцев, чтобы не воевать самим.

А что с США? А они сами жертва. Они что-то вроде активиста на зоне, когда из числа зеков выбирают самого сильного и начинают ему давать некие поблажки в обмен на то, что он будет чморить своих, таких же как он зеков. Пока Штатам удавалось ломать комедию, убеждая окружающих в том, что они что-то решают и что они «мировой жандарм», худо-бедно порядок на зоне удавалось соблюдать. Но когда и в Штатах набралось достаточное количество не желающих становиться пушечным мясом в войне с Россией, появился Дональд.

Как не потерять управление и заставить подчиняться не только зеков, но и активиста? А с этого я начал – убедить всю зону в том, что ей не жить, пока Россия существует. Как этого добиться?

Все умные люди это знают. Многие эксперты давно уже ждут чего-то сверхмегасуперужасного. Даже я в 2023 году описал один из сценариев в рассказе «Конкурс».

Кстати, неслучайно в этом рассказе катастрофа случилась 11 января. Это очень подходящее время для провокаций – Рождество, Новый год, каникулы, в общем, когда все расслаблены и меньше всего ожидают удара под дых.

Не хочется накаркать, но лучше озвучить предчувствие заранее, тогда меньше шансов на то, что ОНО сбудется. В общем, сегодня я проснулся с ощущением того, что мир вот-вот изменится настолько, что даже самые упоротые пацифисты взвоют: «Божечка, верни всё обратно до состояния СВО».

Судрома, 18.12.25