Найти в Дзене
CenyAvto.com

Парень показал, как сделать монстра бездорожья без инженеров: ГАЗ-66 «Шишига» подошла идеально

ГАЗ-66 по праву считается одним из самых проходимых серийных грузовиков, созданных в СССР. Его выпуск продолжался с 1964 по 1999 год, и за это время автомобиль широко применялся как в сельском хозяйстве, так и в структурах Министерства обороны. Простая конструкция, высокая грузоподъемность и уверенное поведение на бездорожье сделали «Шишигу» универсальной платформой, которую владельцы даже сегодня адаптируют под собственные задачи. Читать на сайте: Парень показал, как сделать монстра бездорожья без инженеров: ГАЗ-66 «Шишига» подошла идеально Герой этой истории — житель Тульской области, который приобрел ГАЗ-66 в 2015 году. Машина досталась ему с небольшим пробегом и частично в разобранном состоянии, поэтому изначально потребовались восстановительные работы. Сначала энтузиаст планировал сохранить заводскую конфигурацию автомобиля, но потом решил расширить базовые возможности грузовика. Работы начались с колес. Мастер изготовил диски под 25-й радиус и окрасил их в черный цвет. Кроме того

ГАЗ-66 по праву считается одним из самых проходимых серийных грузовиков, созданных в СССР. Его выпуск продолжался с 1964 по 1999 год, и за это время автомобиль широко применялся как в сельском хозяйстве, так и в структурах Министерства обороны. Простая конструкция, высокая грузоподъемность и уверенное поведение на бездорожье сделали «Шишигу» универсальной платформой, которую владельцы даже сегодня адаптируют под собственные задачи.

Читать на сайте: Парень показал, как сделать монстра бездорожья без инженеров: ГАЗ-66 «Шишига» подошла идеально

Герой этой истории — житель Тульской области, который приобрел ГАЗ-66 в 2015 году. Машина досталась ему с небольшим пробегом и частично в разобранном состоянии, поэтому изначально потребовались восстановительные работы. Сначала энтузиаст планировал сохранить заводскую конфигурацию автомобиля, но потом решил расширить базовые возможности грузовика.

-2

Работы начались с колес. Мастер изготовил диски под 25-й радиус и окрасил их в черный цвет. Кроме того, была установлена резина с развитым протектором позволила повысить проходимость на сложных участках. Параллельно было принято решение заменить штатный бензиновый двигатель на дизельный. Выбор пал на двигатель Д-245.9. Старый мотор демонтировали, после чего приступили к установке нового агрегата: смонтировали радиатор, добавили поперечину рамы и скорректировали положение кабины.

-3

Чтобы повысить надежность трансмиссии мастер установил раздаточную коробку от БТР-70, рассчитанную на работу под серьезными нагрузками. Затем автомобиль был подвергнут лифту: в качестве проставок энтузиаст использовал стальной уголок толщиной 10 мм, а в передние рессоры были добавлены дополнительные листы. Общий подъем составил более 10 см, а после лифта кабины — около 25 см, что позволило установить 55-дюймовые колеса от Урала.

-4

В дальнейшем проект был дополнен рядом технических доработок. Так, появился редукторный стартер на 12 В, интеркулер для охлаждения дизеля, а на задней части рамы разместили тяжелую лебедку от КрАЗа. Выхлопную систему выполнили на базе глушителя от МТЗ, выведя ее вверх, а впуск доработали под новую компоновку. Завершающим этапом стала установка механической лебедки от БТР, увеличившей тяговое усилие почти вдвое.

-5

В результате ГАЗ-66 превратился в настоящий внедорожный автомобиль, который отлично справляется с тяжелыми условиями и наглядно демонстрирует весь потенциал этой легендарной модели (фото: drive2.ru).

Популярные статьи:

-6