Шведский бренд XLASH, до недавнего времени поставлявший свою продукцию в Россию по дистрибьюторской модели, совершил значительный шаг в своем развитии. Теперь бренд открыл собственное производство на территории России, полностью локализовав выпуск высококачественной уходовой косметики для бровей и ресниц. Этот переход от импорта к российскому производству знаменует новый этап для компании и подтверждает его стремление активно развиваться в стране. XLASH — бренд уходовой косметики для бровей и ресниц с высочайшими стандартами качества, рассказывает о своем опыте перехода работы с дистрибьюторской модели к открытию собственного производства в России. Решение, продиктованное стремлением создавать качественную косметику мирового уровня, может послужить примером для других компаний, стремящихся развивать косметическую индустрию в России. Ключевым фактором, побудившим компанию к открытию производства в России в 2024 году, стало желание быть ближе к потребителям и активно развивать бизнес в с