Компания X, принадлежащая Илону Маску, подала в суд на стартап Operation Bluebird, пытающийся зарегистрировать торговую марку Twitter. Хотя сама платформа уже давно сменила имя и логотип, прежнее название остаётся широко используемым, что неожиданно признали и представители X в судебных документах. После покупки Twitter в 2022 году Маск отказался от прежнего бренда и перезапустил сервис под названием X, убрав с него узнаваемую синюю птицу. Однако, как показывает развитие ситуации, для миллионов пользователей изменения остались формальными — они по-прежнему называют платформу Twitter, а публикации на ней — твитами. Этим обстоятельством решил воспользоваться стартап Operation Bluebird, заявивший о попытке зарегистрировать товарный знак Twitter после года подготовки. В ответ X Corp выступила с обвинением, настаивая на том, что правообладателем бренда по-прежнему остаётся она. В жалобе подчёркивается, что ежедневно более четырёх миллионов пользователей заходят на платформу через домен twit
Ни себе, ни людям: Маск судится со стартапом, хотевшим забрать себе имя «Twitter»
18 декабря18 дек
2
1 мин